-Эм... Вы хотите стать зачарователем? - С нотками разочарования во взгляде Алиса уже спокойно села на кровати и скрестила руки на груди. Я что-то сделал не так?
-Кхм, да, мне было бы интересно попробовать дополнить вашим искусством мои навыки кузнечества. - Сомнительное оправдание, всё же эти классы происходят от разных направлений, поэтому их гильдии и сотрудничают обычно, так как одному человеку будет сложно объединить в себе эти навыки.
-Ладно, всё же я вам должна. Завтра мне нужно будет потратить часть дня на подготовку некоторых вещей перед соревнованием, а после мы займёмся обучением. - После этого я ушёл к себе и наконец продолжил соединяться с пророческим камнем. Стоило мне закончить, как он рассыпался в пыль. Надеюсь предсказание смерти также означает, что я смогу изменить свою судьбу. В ином случае это будет достаточно бессмысленно.
Следующую неделю большую часть дня я занимался с Алисой. Это помогло мне освоить класс зачарователя на тридцать процентов. Ну, и также на всякий случай немного времени было уделено кузнечеству, которое поднялось до девяноста процентов. Вообще это соответствует примерно двадцать седьмому уровню, что меньше чем у Алисы. Но я присутствовал при планировании того, какой артефакт мы будем создавать, поэтому у меня получилось настоять на использовании психической энергии. Это станет нашим козырем.
И вот настал день соревнования, мы съели лучшие блюда Бёра и отправились в гильдию, в сторону которой со всего города стекалось несколько сотен человек. Там нас быстро нашёл старейшина Малоун, который в этот раз осматривал меня с ещё большим любопытством.
-Я уже начал беспокоиться, когда в последние несколько дней вы так и не посетили меня. - Старик повёл нас за собой по узким коридорам, чтобы избежать толпы.
-Хоть мои навыки кузнеца и не являются выдающимися, но я постараюсь оправдать ожидания мисс Алисы. - Вскоре мы подошли к одному из выходов на арену, а рядом стояли ещё несколько человек более почтенного возраста.
-Будем надеяться, а теперь мне придётся покинуть вас, до начала соревнования осталось лишь несколько минут. - Старейшина попрощался с нами лёгким незаметным поклоном, после чего скрылся в коридорах.
-Фух, я не буду давить на тебя, всё же это в первую очередь моё соревнование. Тебе достаточно заложить в оружие хотя бы один эффект и при этом справиться быстро. - Хм, ну для большинства это вполне адекватное требование, всё же кузнецы редко наделяют оружие большим количеством особых свойств, вместо этого концентрируясь на качестве. Но я планировал заложить минимум два эффекта. Один стандартный при ковке, а второй через добавление злобы во время выплавки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasyКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...