Заботы о будущем.

9 1 0
                                    

Укротитель не должен делать себе поблажек, если хочет стать сильнее. Это краеугольная истина всех способных людей. Именно поэтому Розалин даже не думала пропускать наши занятия, хоть у неё только вчера и было день рождения, а до полночи она осваивала новый навык. Естественно ей не удалось сдержаться и не рассказать мне о нём.

Как и предполагали все гости вчера, ядро дало способность на две минуты делать крылья прочными и тяжёлыми как железо. Хотя на самом деле это, конечно, просто преувеличение со стороны девочки, так как по описанию устойчивость к повреждениям сравнима скорее с крепким деревянным щитом. Правда, увеличение веса кажется мне куда более интересной способностью, ведь если подняться повыше, то потом можно будет крайне сокрушительно атаковать с неба.

Но я отвлёкся. После занятия наступил момент преподнести подарок. Я как раз затянул урок до момента, пока Гилберт не уйдёт на службу, чтобы он ничего случайно не заметил.

-Молодая госпожа, на самом деле у меня есть для вас ещё один подарок, но он тайный, поэтому вам никому нельзя рассказывать, что это я подарил его вам. Вы сможете сохранить всё в тайне? - На самом деле опрометчиво вот так просто доверять её словам, но мне нравится эта девочка, к тому же она моя первая ученица. А это что-то да значит, раз одна из целей моего существования это обучение.

-Конечно смогу! Я точно-точно никому ничего не скажу! - Хоть она и укротитель, но всё ещё ребёнок, поэтому первое же упоминание подарка её крайне воодушевило.

-Хорошо, тогда садись на пол и проглоти эти две пилюли. Я получил их по счастливой случайности, они должны помочь тебе стать сильнее. - На самом деле естественно я сам их создал, используя почти все мраморные ингредиенты, найденные во время исследования горы, а также тот самый сок цветка, очищенный мной на втором этапе экзамена.

Две пилюли, одна основывается на огне другая на металле, состоят из противоположных энергий и вместе дадут взрыв силы, но это достаточно опасно, поэтому я буду успокаивать энергию водной алхимической техникой. Конечно, я уже тестировал этот процесс на зверях, правда, пришлось использовать при этом пилюли ниже рангом. Полной уверенности у меня нет, но я надеюсь этой энергией продвинуть Розалин на одиннадцатый уровень, восполняя недостаток характеристик силой пилюль.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя