Следующие несколько дней Гилберт и Оскар иногда заходили и перекидывались со мной парой слов, в основном было похоже на то, что они пытались придумать каверзные вопросы, которые могли бы выявить недостатки в моей истории, но ничего путного у них не вышло. На третий день они уже более-менее поуспокоились.
Тренировать силу, ловкость и выносливость оказалось почти невозможно, потому что в башне постоянно кто-то был. К счастью, я догадался тренировать ловкость рук, с помощью чего получил ещё два очка, а ощущение поднялось до 22, потому что после 20 процесс повышения существенно усложнился. Ещё на один поднялось понимание, после моих сеансов медитации, но вопреки названию понимания магической энергии это мне не добавило.
На четвёртый день Гилберт пришёл особенно замученный с мешками под глазами. Он быстро поздоровался с стоящим на посту стражником и пошёл ко мне, доставая из-за пазухи среднего размера книженцию. "Лорд фиалкового поля"?
-Ты же утверждал, что умеешь читать?Прочти мне вслух случайную страницу. - Гилберт подал мне книгу и стал раздражённо ходить из стороны в сторону.
-Кхм... Елизавета бросила пугливый взгляд в сторону нависнувшего над ней лорда. Вдруг его большие ладони обхватили его миниатюрные ручки. Наполненное хищническим желанием лицо быстро приближалось к ней, обдавая волнами горячего дыхания белоснежную кожу... - Ха, интересно где Гилберт нашёл этот бульварный романчик. Вон уже стражник повернулся к нам с выпученными глазами. - Большим пальцем лорд провёл по пухлым наполненным кровью губам, после чего его рука стала скользить вниз по лебединой шее к соблазнительной ямочке между гру... - Внезапно смущение Гилберта пересилило нервозность, поэтому он мгновенно выхватил книгу из моих рук.
-Кхе-кхе, читать я вижу умеешь, а другими науками владеешь? - Взглядом он пригрозил стражнику, чтобы он вернулся к своим обязанностям.
-Хватит для обучения ребёнка младше 16 лет. - Не зря же я первые пять лет жизни либо ел, либо спал, либо сидел в библиотеке.
-И откуда же такие познания? - В глазах Гилберта был слабый огонёк подозрения, но он уже пропал. Ну, сложно чувствовать опасность от человека со вторым уровнем.
-Мой отец говорил, что в этой жизни он любит только две вещи: меня и книги, поэтому и тратил на последние все деньги, а так как у меня совсем нет шансов стать сильным укротителем, я посвятил себя обучению. - Звучит как внезапное оправдание из воздуха, но до тех пор, пока он не начнёт подозревать во мне какого-нибудь бежавшего аристократа, особых противоречий с остальной историей быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasíaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...