Буньип.

5 1 0
                                    

Я на максимальной скорости бежал мимо старых покорёженных деревьев, не обращая внимания на быстро накапливающиеся царапины. Гора в центре леса вблизи казалась огромным каменным шипом, который кто-то насильно вырвал из земли.

Быстрый обыск подножья этой скалы показал, что здесь нет никого бойца(3). Что делает мою ситуацию только более безрадостной. На всякий случай я нашёл змею с сильнейшим ядом и спрятал её клыки в кольце. Старика это не убьёт, но вдруг замедлит.

-МАЛЬЧИИШКАААА!!! - Грозный рык прокатился по верхушкам деревьев и поднял в воздух десятки стай птиц, я ещё не вижу старика, но по голосу он явно брызжет слюной от ненависти. Вверх!

На моём уровне прыжки на несколько метров вверх не являются чем-то особенным, но даже с этим покорение скалы не стало простым. В этот момент за лесом было видно небольшое облачко пыли, что быстро приближалось. Взобраться наверх у меня получилось только к тому моменту, когда жадный Рудольф был у подножья скалы.

Сначала плоская верхушка скалы показалась тихой и безжизненной, что казалось невозможным, так как центры лесов магических зверей напитаны энергией, поэтому самые сильные монстры спят в них целыми столетиями. Это даёт зверю большое преимущество перед людьми на том же уровне.

Но через несколько секунд валун в центре возвышенности еле заметно колыхнулась, тогда я наконец понял, что это не камень, а мой шанс на спасение!

-Кхе, чертёнок, я долго буду мучить тебя перед смертью. - Наконец, старик поднялся на верх и принялся разминать спину. Судя по остаткам недавно засохшей крови на губах и руке, техника поиска отразилась на нём и на мне примерно одинаково. - Сколь же глупым стало нынешнее поколение, если готово расстаться с жизнью из-за сокровища, предназначение которого даже не удастся понять. - Под кряхтение уже расслабившегося старика я подошёл к этой живой скале.

-Хм, я просто не люблю отдавать то, что честно купил. А вы получается знаете зачемнужен этот камень? - Конечно, данные о реквизите мне до сих пор не врали, но вдруг они показывают не всю возможную информацию.

-Мелкий идиот! Этот камень часть древнего строения, используемого при гадании и пророчестве. Путь моего развития основывается на понимании небесной судьбы, энергия древних пророчеств лучше всего помогает достигать прорывов. - Хм, это интересно, но, пока не начну освоение большей части ремёсел, бессмысленно для меня. Тем более предсказание своей смерти всё равно сильнее, чем получить чуть раньше один уровень. - Но мертвецу эта информация ни к чему.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя