На всякий случай я добавил пять очков к каждой характеристике, поэтому теперь моя роль выглядит так.
Роль второстепенного персонажа №1.
Имя: Артур.
Раса: магический зверь, подвид "человек" (тело); магический зверь, подвид "дух злобы" (душа).
Дух: Роль второстепенного персонажа.
Возраст: 97 лет.
Уровень: 21.
Направление: 0/8.
Класс:0/168.
Ремесло: 0/1680.
Профессия: 0/5040.
Специализация: 0/10080.
ОХ: 110.
ОО: 15.
Характеристики:
Тело
Сила — 19
Ловкость — 21
Выносливость — 17
Ощущение — 28
Душа
Наполненность — 15
Понимание — 23
Частота — 13
Мобильность — 16
Навыки:
Кристаллизация энергии злобы, 6 уровень - все духи злобы обладают возможностью кристаллизовать энергию чистой злобы, которая постепенно скапливается в них, таким образом они сохраняют ясность ума и не впадают в буйство. Уровень навыка определяет: количество кристалла, которое можно создать, его твёрдость, плотность, сложность формы и скорость образования(+5% ко всему).
Судьба ищущего знание: каждый освоенный этап улучшает способность к дальнейшему обучению другому знанию, +2% за направление, +1% за класс, +0,5% за ремесло, +0,2% за профессию, +0,1% за специализацию.
Текущий прогресс:
Направление. Ближний бой - 42%
Направление. Земная Ци - 21%
Направление. Дальний бой - 19%
Направление. Общение - 32%
Направление. Управление мировой энергией - 15%
Теперь я спокоен, всё же здесь гуляли дети всяких важных людей города, а значит этот лес не должен быть опасен для десятиуровневых. Сосредоточившись на своём резко улучшившимся восприятии я сразу почувствовал десятки диких зверей вокруг меня. Охота на них не представляет из себя ничего особенного. Самые сильные кабаны и олени, которых я встретил, находились лишь на пятом уровне. Мясо мне не нужно, поэтому я ограничился небольшими стычками с самыми интересными представителями разных видов и даже не стал их убивать. Вот когда смогу получить самый дешёвый пространственный артефакт, тогда и поохочусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasiКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...