Удача.

8 1 0
                                    

Прийти в себя удалось только через пару часов к вечеру. Из-за боли от бушующей энергии в некоторый местах разорвалась кожа, поэтому часть тела была в крови. Возраст, как и было написано, поднялся до 99 лет, но уровень и характеристики не изменились. Похоже 21 уровень это максимум для зверей ранга тенгу.

Я поспешил домой, перед этим спрятав плащ и корень на дно мешка с грибами и полезными травами. Там с трудом мне всё же удалось убедить всех, что я просто упал в овраг в лесу.

Следующую неделю я решил не высовываться и не ходить в лес, потому что Гилберт уже услышал о запросе на поиск и уничтожение духа злобы в том лесу. Вместо этого я решил подавить свои характеристики и заниматься вместе с Розалин в те дни, когда её отца не было дома. За это время ближний бой перешагнул отметку в 55%, да и остальные направления сильно поднялись. Характеристики же стали расти намного медленнее.

В итоге я решил зарегистрироваться в гильдии наёмников, чтобы повысить характеристики в бою, а также заработать на более качественную экипировку, раз уж поднятие уровня невозможно. К тому же Гилберт рассказал, что знак высокоуровневого члена гильдии открывает многие двери, в том числе двери школ укротителей. Знаки делятся на белые, зелёные, синие, красные и чёрные, для соответственно посвящённых(1), учеников(2), бойцов(3), мастеров(4) и учёных(5). Но пятый ранг является максимальным среди укротителей этого города, поэтому таких сильных наёмников просто нет.

В плаще и с перчаткой на левой руке я направился в гильдию. Хм, надо будет сказать какой-нибудь псевдоним при регистрации. Может что-нибудь связанное с мамой? Помню она часто рассказывала одну историю, которую сама любила в детстве. Кажется, там был волшебник Просперо. Мда, звучит странновато, но почему бы и нет.

На стойке регистрации была длинная очередь и, к счастью, я был в ней далеко не самым странным персонажем. Когда подошла моя очередь, среднего возраста женщина устало подняла на меня глаза.

-Покажи свой уровень, скажи имя и заплати взнос в пять медяков. - Женщина сразу же протянула руку, чтобы получить монеты.

-Могу я просто получить белый знак? - Я решил не дожидаться вредных замечаний женщины и положил ей в ладонь один сребреник.

-Кхм, можно и так, после прохождения пяти миссий максимального для своего знака уровня, можете сдать экзаменационную миссию на следующий знак. Имя? - Быстро отчеканила она и достала нужный знак среди заготовок.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя