Когда я вновь вернулся в реальный мир, старик стал заметно более прозрачным чем раньше. Похоже это его максимум, только недавно деформирующая пространство аура уже почти полностью исчезла. Но старик не выглядел печальным, вместо этого он с блаженным спокойствием сидел на стуле и кажется наслаждался каждым отведённым ему вздохом.
-Тебе вероятно ещё нужно что-то показать своим старшим, которые будут ждать снаружи. Следовало бы дать тебе возможность выбора, но у меня нет времени, поэтому советую взять вот это. - Призрак махнул рукой, после чего в воздухе появился массивный чёрный полэкс, сверкающий фиолетовыми кристаллами. - Это моё лучшее оружие, из сохранившихся спустя тысячу лет. Я как раз вижу, что у тебя нет ничего стоящего, а полэкс можно использовать в различных боевых стилях.
-Благодарю старшего за проявленную доброту! - Данные о реквизите показали, что это сокровище железного(7) ранга. Его свирепая энергия с зачатками сознания медленно анализировала меня, готовясь в любой момент вырваться из рук недостойного хозяина. К счастью, полэкс успокоился и покорно ушёл в моё пространственное кольцо. Невероятно, с этим немногие бойцы(3) смогут мне что-то противопоставить.
-Не стоит. Это истинное предназначение всех сильных мира сего, когда-нибудь и ты это поймёшь, надеюсь. Мне же пора отдохнуть. - Со вспышкой света старик исчез, а я был затянут вихрем энергии и выброшен наружу.
Быстро восстановив равновесие, я сразу осмотрелся и увидел небольшую группу студентов, а также директора и Гуннара. На их лицах было явное удивление и задумчивость.
-Мальчик, ты уже получил наследие? Или башня всё же отвергла тебя? - Судя по словам директора и некоторым знакомым лицам, им уже известно почти всё об испытаниях.
-После восхождения на шестой этаж, я смог найти скрытую лестницу наверх, но моего таланта не хватило. К счастью, дух дворца вручил мне награду за упорство, как первому кто почти дошёл до седьмого этажа. - Я достал полэкс и показал присутствующим. Директор, Гуннар и виконт должным образом оценили сокровище, но всё же не были восхищены им, так как предполагали, что там должны быть вещи намного ценнее.
-Ха-ха-ха, что ж юным людям свойственно быть самоуверенными. Нет ничего постыдного в ошибках из-за этого. В моей академии это понимают особенно хорошо. - Громила не был особо расстроен и наоборот ещё сильнее продолжил переманивать меня к себе на север.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
خيال (فانتازيا)Кому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...