Триумф.

7 1 0
                                    

Конечно, вчера я не получил предсказания о том, что умру, но моя вера в неизвестных осколок древнего камня для предсказаний была не настолько сильна, чтобы доверить этому предсказанию свою жизнь.

Аура огромного ледника сдвинулась и начала медленно ползти в мою сторону, хотя на самом деле это само время в сознании окружающих замёрзло. Вдруг, достигнув меня, глыба льда разделилась на две части, после чего от Максимилиана ко мне хлынуло огромное количество энергии. Я должен выжить!

-Восьмиугольный духовный массив: ворота призрачного замка! - По краям арены появились восемь столбов, которые были соединены цепями с большими решётчатыми воротами, что резко опустились с неба и вонзились своими шипами глубоко в камень арены. После чего цепи вдруг натянулись, зафиксировав конструкцию.

-Талисман абсолютного отрицания воздействий! - Тц, а вот это козырь я надеялся не использовать, жрёт энергии много, а рассчитан на защиту лишь от одного удара, но без него мне не жить. И под конец ещё из кольца вылетает огромны щит, который вонзается в землю. Такое уж применение Луи нашёл той груде металлолома из кольца Рудольфа. Старик был не очень доволен творением, но сказал, что этот щит можно использовать в самых опасных ситуациях, так как его всё равно можно легко переплавить, а значит не жалко.

-Посмотрим теперь чья атака и защита лучше! - Максимилиан сжал и задал направление бушующей холодной энергии. После чего изогнутое белое магическое лезвие полетело ко мне под завывания ветра, разрезая по пути сверхпрочный камень арены.

Первыми шли ворота. Фантомная конструкция сначала выдержала удар и лишь немного погнулась, но вскоре сама энергия стала покрываться коркой льда. Магическое лезвие же не остановилось, пока ворота наконец не разбились, рассеяв духовный массив. Следующей линией обороны стал барьер талисмана. На него я возлагаю большие надежды. Кальвин оказался почти пророком, потому что его больше всего в моём бою с Максимилианом волновала возможность поражения из-за одного крайне сильного удара. Поэтому почти две недели он работал над этим талисманом. Мне же на простое обучение методу его активации пришлось потратить около шести часов. А я ведь почти мастер талисманов! На начальном уровне...

При ударе барьер сначала даже не треснул. Воздух вокруг талисмана просто пошёл волнами, словно это водная гладь. Магическое лезвие сразу немного поблекло и уменьшилось. Но постепенно через несколько секунд барьер стал прогибаться. Холодная энергия медленно приближалась к талисману, пока вдруг не поблёкла ещё немного, после чего разбила барьер на множество осколков из энергии. Теперь щит...

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя