Бой.

5 1 0
                                    

Самоуверенности парню было не занимать, потому что переходить сразу к бою в полном обмундировании он не спешил. Из-за этого и мне было как-то неловко с самого начала светиться всеми моими бесконечными способами усиления. В итоге наш бой походил больше на типичный мордобой простых людей, если не считать небольшие ударные волны.

Силы наши же оказались примерно равными. В то время как мои характеристики были чуть выше, его навыки безоружного боя заслуживают уважения. Возможно, в дальнейшем мне стоит изучить и их. Через пару минут стало понятно, что Максимилиан надеется остановить противостояние на этом этапе, чтобы зрители считали нас как минимум равными. К сожалению, в мои планы это не входило.

-Хм, как разочаровывающе. А я по глупости думал, что талантливый сын лорда сможет хоть как-то развить свои навыки за два месяца, но раз ему нечего показать, наверно, придётся закончить бой. - С каждым словом лицо Максимилиана всё сильнее краснело от злости, пока в конце я не достал свой полэкс и не отбросил противника небрежным ударом тупой его части

-Тц! Хорошо, я покажу тебе мою настоящую силу. - В следующий момент парень поднял вверх руку с кольцом, которое вдруг начало испускать золотистый свет. Внезапно это сияние охватило всего противника и через несколько секунд исчезло. Максимилиан же оказался облачён в полный комплёкт брони с массивным двуручным мечом. При чём все сокровища на нём имели редкость бронзы(6) или железа(7)! Ха, откуда они вообще достали столько всего. Чёрт, с его техниками он вполне может соответствовать двадцать седьмому уровню или выше.

-Ха-ха-ха, и правда, это уже больше похоже на настоящую битву. - Я не стал уступать противнику всё внимание зрителей, поэтому следом пошли мои умения. Несколько талисманов засияли и покрыли энергией меня, Максимилиана и всю арену. Следом были руны крови, что выделялись лишь слабым багровым светом под одеждой. Духовным массивам пока придётся подождать, и под конец со спецэффектами в виде красивого пламени я активирую пару зачарований на полэксе, которые были установлены совместно с Алисой в Дибуне. Моё оружие и так почти безупречно, но в данной ситуации лишняя сила не помешает. - Теперь моя победа будет выглядеть более значительной.

-Хмпф, мечтай! Неудержимая доблесть львиного сердца! - Опять этот навык. Трудно бороться против такого постоянного сковывающего эффекта, к тому же сам Максимилиан похоже только ускорился.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя