-Гуннар, неужели ты настолько не веришь в силу своих учеников, что используешь гигантских арктических чаек для их перевозки через лес? - Первым развеял молчание директор, аура учеников и учителей из северной академии сразу стала враждебной после этих слов.
-Ха-ха, Трюггви, а ты всё также остёр на язык. - Громила оскалился, но оказался более сдержанным в эмоциях. - Напротив, я уверен в силе моих последователей, поэтому мне не нужно устраивать бесполезные испытания. К тому же те, кого ты привёл, даже не заслуживают статуса элиты. Может твоему колледжу ещё рано думать о древнем дворце? - Но в этот момент взгляд Гуннара остановился на мне, и его радостное выражение лица немного поблекло.
-К чему эти слова? Не выставляй себя большим дураком, чем ты есть на самом деле! После полутора тысяч лет исследований дворца зачарования-ловушки истощились, а от сокровищ почти ничего не осталось. Кроме некоторых уникальных предметов, которые ждут своих владельцев. - Директор говорил так, словно был прямо в середине урока, Гуннар же ему согласно кивал, чтобы его подчинённые также продолжали слушать. Похоже они оба готовы забыть о конфликтах ради обучения.
-Похоже ты выехал слишком рано и не получил сообщение учителя. Он получил ключ от скрытого промежуточного этажа, который был создан на несколько сотен лет позже самого дворца. Слухи об этом уже просочились, поэтому мы были вызваны сюда так срочно. Через неделю после нас придут группы во главе с братьями-соучениками из других областей островов. Только тогда учитель официально сообщит об открытии материку. - Громила говорил вполне свободно, хотя многие бы посчитали, что такое следует скрывать. Директор удивился этой информации, но не слишком, словно уже предполагал что-то подобное.
-Хм, то есть ты собрал всю свою академию для первого исследования неизвестной территории? Мда, твои дёствия всё также поспешны и необдуманны, как и в молодости. - Но отступление для учеников не продлилось долго, и вскоре оба старика продолжили перепалку.
-Ха, а твои суждения всё также медлительны и полны страха. Наверно, это передалось и твоим ученикам, поэтому среди них так мало талантливых персон. - Сторонники каждого главы улыбались и кивали под реплики своего лидера, но оставались молчаливыми, чтобы лишний раз не разозлить человека уровня лорда(6) и не получить губительный всплеск энергии в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
Viễn tưởngКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...