Большой куш.

7 1 0
                                    

-Молодой человек, не стоит разбрасываться безосновательными обвинениями. Или вы думаете, что я обладаю секретным способом обследования скорлупы пурпурного астрального кристалла? - Хм, мне кажется за подобные издевательства я после смерти попаду в ад. Вон и парень покраснел так, словно его сейчас варят в кипящем масле.

-Хватит, Бертран. Это действительно наша ошибка. - Наконец, старик пришёл в себя и заткнул молодого господина, пока честь их семьи не оказалась окончательно втоптанной в грязь. - Господин, почему бы теперь вам не продемонстрировать свой кристалл. Вы ведь только что великодушно уступили нам место. - А вот это неплохой ход. Так он может быстро переключить всеобщее внимание на меня. Конечно, это только в том случае если я опозорюсь.

-Почему бы и нет. - Мне не нужно было увиливать, поэтому я спокойно прошёл сквозь толпу как горячий нож через масло. Взгляды зрителей так и горели от нетерпения. После того как с помощью удачи я заполучил первое место и таким образом выторговал сокровище, многие желают мне сокрушительного провала.

Мой камень был примерно на тридцать процентов меньше того, что раскалывали перед этим. Но несмотря на маленький размер мастер каменщик явно не собирался щадить мой камень, готовясь расколоть его пополам, чтобы не тратить время. А это ведь может навредить кристаллу!

-Хватит. Я сам буду раскалывать скорлупу. - Это не так уж важно, сегодня не пурпурный кристалл является моей целью, но целый экземпляр может поспособствовать созданию какого-нибудь необычного сокровища, что увеличит процент класса или ремесла.

-Хмпф, как пожелаете. - Каменщик особенно нагло хмыкнул от моего предложения, после чего грубо бросил инструменты на стол и отошёл. Зрители, как и администрация дома, остались в молчаливом шоке. В их аристократических мозгах наверно просто не могло уложиться, что кто-то может хотеть выполнять работу за слугу.

Я подступился к камню, после чего аккуратно стал кусочек за кусочком отколупывать скорлупу. Процесс был долгим, потому что кристалл всё никак не хотел показываться. Я уже прошёл половину пути к середине, но всё ещё ничего не было. Неужели данные о реквизите подвели меня. Зрители уже начали скучать, как вдруг из крохотной трещины заструился ослепительный ярко-сиреневый свет.

-Это... Это же... - Распорядитель конкурса уже собирался объявить результат как вдруг от сожаления слова застряли в его глотке. Огромные цифры от упущенной прибыли стали проноситься у него перед глазами, поэтому он до последней секунды надеялся, что зрение его обманывает. Но вот я наконец отколол последний кусочек камня и раскрыл кристалл. - Это ядро месторождения! Чистейшая кристаллизованная астральная эссенция! - Со слезами на глазах распорядитель поднял волну восторженных обсуждений.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя