Отрывание от кожи маленьких кристаллов заняло у меня пару часов, как оказалось они просто вытеснили осколки, но раны от этого ни разу не зажили. К счастью, никаких глубоких повреждений там и не было. Правда, с левым глазом всё сложнее. Кристалл на нём пришлось оставить, чтобы не разрушить судом сохранившиеся зрачок и хрусталик. Придётся в Ирелдии потратить время на поиск необходимых целебных пилюль. А пока я наложил небольшую печать на веко, чтобы оно не открывалось. Всё же закрытый глаз лучше, чем красный и из кристалла.
В день прибытия корабля, кроме ещё нескольких пассажиров в основном из числа богатеньких туристов, всё же природа на острове прекрасная и климат немного теплее чем на Ирелдии, также показался Бёр. Громила запихнул своё большое тело в смешной с трудом налезающий костюмчик, а все его вещи умещались в немаленький размером с половину хозяина чемодан.
-Не знал, что ты хочешь покинуть остров. - Я подкрался к знакомому со спины, от чего он чуть не подпрыгнул.
-Ох, это ты... Да, решил вот найти себе новое пристанище. - По глазам Бёра было понятно, что он как и я не горел желанием даже просто упоминать все печальные события, произошедшие на этой неделе. - Может мне повезёт, и я найду толкового учителя? А что у тебя с глазом?
-Да так, повредил по неосторожности. - Наши билеты быстро проверили и направили к каютам, но мы первым делом зашли в скромный бар на нижней палубе, пока молодой моряк за монетку относил чемодан.
-Хм, глаз не восстанавливается естественным образом, поэтому и обычные целебные действуют на него хуже, но в городе, к которому мы плывём, должен быть один хороший лекарь, я помогу тебе найти его. - Бёр с улыбкой похлопал меня по плечу и подал бармену несколько монет.
-Мне не очень хочется пить здесь, давай возьмём немного и пойдём в мою каюту. - Я достал из пространственного кольца десяток золотых и положил на стойку, от чего брови бармена и Бёра удивлённо поползли вверх. Матрос уже собрался бежать за алкоголем, как вдруг в комнату нагло ввалилась компания молодых людей.
-Бармен! Я покупаю весь алкоголь, что у вас есть! - Всего шесть человек около двадцати лет не выше пятнадцатого уровня, но почти у всех были пространственные кольца. Значит они с Ирелдии. Парень впереди небрежно бросил деньги в сторону матроса, после чего тот испуганно убежал в погреб, а через минуту вернулся с двумя бочонками для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
Viễn tưởngКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...