Льялл быстро привёл нас ко входу в академию, где он и был оставлен. Волк явно был не очень доволен таким решением, к счастью, кусок мяса его отвлёк на некоторое время. После этого Пейсли вдруг развернулся и направился обратно в сторону фестиваля.
-Эм, я думал сначала поприветствовать директора, мне не настолько интересен праздник. - Не все сильные люди обязательно вспыльчивы, но многие из них, поэтому лучше всего быть осторожным при совершении действий, которые могут воспринять как оскорбление.
-Ха-ха, учитель Гуннар не пропускает ни одного фестиваля, если ты хочешь поздороваться, то придётся искать его среди мясных лавок и баров. Пошли, я помогу тебе. - Пейсли подхватил меня за руку и повёл по лучшим заведениям города.
Естественно наш тур не закончился на простом поиске директора. Через полчаса наполненные едой и алкоголем мы с трудом продолжали ходить от заведения к заведению. Вдруг я случайно столкнулся с огромным толстым мужчиной, похожим больше на мясной шар три метра в высоту.
-Э, малявка! Знаешь кого ты толкнул? Ты... Э... Знаешь? - Судя по выражению лица мужчины его мозги буквально плавали в алкоголе, не удивлюсь если спирт уже заменил ему часть крови.
-Толстяк, да с тобой невозможно не столкнуться! Тебе следует отрезать своё брюхо! - Пейсли оказался куда более восприимчив к алкоголю чем я. Удивительно, мне казалось что на севере пьют лет с пяти, чтобы справляться с холодом.
-Ты! Да я сейчас размозжу твою мелкую голову! - И для него это было вполне вероятно. Жирдяй был на тридцать седьмом уровне, а его рука была почти равна нашим головам вместе взятым. Как вдруг с другой стороны мужчину толкнул другой гигант только чуть меньше, носивший странную корзину на голове. - Ещё и ты! Сейчас я покажу, что случается с теми, кто толкает большого босса Мерчэдха! - Толстяк сразу переключился на нового противника.
Ох, сколько же здесь таких гигантов. Вообще нормальный рост взрослого человека чуть меньше двух метров, но удивительным образом многие укротители продолжают расти после двадцати лет, достигая даже трёх метров. На севере такие почему-то встречаются даже немного чаще. Мастер Франческа как-то рассказывала, что за пределами островов есть люди, которые вырастают и до четырёх метров.
-НЕ ШУМИ-И-И-И!!! - Вдруг гигант с корзиной на голове ударил толстяка прямо в лицо, чем впечатал его в стену и лишил сознания. А в следующий момент его массивная фигура пошатнулась и упала на спину, после чего необычный головной убор наконец слетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasiaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...