Встреча с прошлым.

5 1 0
                                    

Этот день стал праздником во всех гильдиях. Конечно, никто не кричал об этом на улице, но все понимали, что эта свадьба является крупной победой для фракции. Вечером к кабинету Рассела даже образовалась небольшая очередь из представителей различных сил, желающих выразить поддержку.

Франческа даже устроила небольшую вечеринку для самых главных людей во фракции. Розалин также быстро отошла от потрясений и начала веселиться вместе со всеми. Я тоже попытался насладиться вечером, хотя всё произошедшее продолжало меня тревожить. Подозрительная связь лорда с церковью, невероятная агрессия к ним со стороны баронессы, а также её приглашение меня и Розалин.

К счастью или к сожалению, ответов ждать долго не пришлось. Через два дня мы отправились за город к поместью рода баронессы. Их замок имел огромные размеры, кажется он примерно сравним с куда более древним дворцом правителей западного региона. Всё вокруг так и светилось налётом магии, а каждый материал имел как минимум редкость гранита(3).

Внутри нас проводили по длинным просторным коридорам в сопровождении десятка бронированных пиковых мастеров(4) до главного зала. По форме он походил на стандартную величественную церковь. Напротив двери был огромный витраж, изображающий десятки воинов, а под ним располагался трон величественный трон баронессы. Больше сидений в комнате не было, несколько десятков человек включая пару лордов(6) смиренно стояли поодаль.

-Наконец-то я могу с вами познакомиться. - Баронесса выглядела как самый настоящий правитель, что сильно контрастировало с её обычным бунтарским образом. К тому же она похоже решила не разглашать наши более ранние встречи.

-Это большая честь для меня, ваша милость. - Я с Розалин одновременно отчеканили заученное ранее приветствие, после чего на секунду в улыбке леди Стройфорд блеснула усмешка.

-Отлично, раз мои гости уже пришли, вы все можете идти. - Баронесса резко убрала улыбку и махнула в сторону своей обширной свиты.

-Но мы ещё не закончили обсуждение недавнего инцидента, прошу будь благоразумна дочь моя, А... - Вдруг баронессе возразил пожилой мужчина на пятьдесят седьмом уровне, который стоял ближе всего к её пьедесталу.

-Я должна повторить? Все вон. - На долго терпения леди Стройфорд не хватило, мощная аура молотом упала на старика. Чёрт, какой же у неё дикий и необузданный характер, вот именно поэтому меня передёргивает каждый раз, когда приходится встречаться с ней. - И ты можешь обращаться ко мне только уважаемый глава или ваша милость, это моё последнее предупреждение. - Тихий низкий голос баронессы эхом разошёлся по залу, после чего главные двери резко открылись, а все люди поспешили покинуть комнату, утирая пот со лба. - А вот теперь можно и поговорить.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя