Аукцион.

8 1 0
                                    

-Хм? Носит имя Артур или Просперо, возраст около двадцати лет, является алхимиком и мастером талисманов, использует чёрно-фиолетовый полэкс. - К счастью, на плакатах размешено не нынешнее лицо, кроме того оружие я кажется доставал только перед Эсколом. Либо лорд просто идиот, либо он думает, что мою внешность менял глава гильдии лицедеев, и сам я такое сделать не смогу.

-Интересно, зачем кому-то искать на западе человека из центрального региона. - На секунду Бёр посмотрел в мою сторону, но почти сразу замотал головой, чтобы отбросить глупую идею.

-Возможно, он отъявленный негодяй, впрочем это не так важно. Нам стоит как можно скорее занять комнаты на постоялом дворе! - После пересечения ворот города девушка, которую кстати звали Алиса, стала более активной, а её глаза так и бегали от вывески к вывеске.

-Так много людей приехали на призыв гильдии кузнецов, что нам может не хватить места в городе? - Хм, если приглядеться, то станет понятно, что половина первых этажей домов по обе стороны от улицы отведены барам. Я, конечно, слышал о любви к алкоголю в Ирелдии, но не предполагал такого.

-Не в этом дело, вечером мы идём ежегодный аукцион последних осенних листьев, на котором выставят сокровища со всех островов, а по слухам даже будет что-то с континента! - Хм, это интересно. Вычистив поместье Эсокла, я получил не мало сокровищ, стоит сходить к ним посмотреть, может их что-нибудь заинтересует. - Моя семья передала мне почти всё имущество в надежде прикупить что-то ценное. Не хотитепойти с нами?

-К сожалению, недавно я потерпел кораблекрушение и потерял старое пространственное кольцо, поэтому мне стоит потратить вечер на поиски новых кузнечных инструментов. - На всякий случай на аукцион лучше прийти с новой личностью.

Вскоре мы добрались до постоялого двора и разошлись. В этот раз я выбрал лицо парня чуть старше двадцати. Конечно, к молодым больше предубеждения, но так у меня есть шанс притвориться талантливым молодым мастером, распродающим добытые в бою сокровища. А это лучше чем непримечательный старик с низким уровнем.

До аукциона оставалось три часа, и в здании было не очень много людей, поэтому привлекательная молодая девушка рядом со стойкой по продаже мест сильно выделялась. Судя по одежде с цветами интерьера мне стоит подойти именно к ней.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя