Обучение алхимии.

11 0 0
                                    

-Можешь снять свой плащ. - Как и договорились, я пришёл на следующий день. Мастер Франческа сидела в своём кабинете и изучала какие-то ингредиенты. - У меня есть артефакт, который видит сквозь иллюзии, поэтому в этом нет смысла, когда мы наедине, хотя я и продолжаю видеть фальшивый уровень. - Немного недовольно и заинтересовано она посмотрела на мою левую руку.

-Эм, вам стоило сказать ещё вчера... Теперь я чувствую себя очень неловко из-за попыток сделать свой голос более взрослым и грубым. - Фух, это хорошо что она считает мой уровень уловкой.

-Ха-ха-ха, можешь считать это местью за то, что слишком просто прошёл моё испытание. Ладно, начнём с базовой лекции. Алхимия - это кропотливое искусство соединения различных ингредиентов с магической энергией, чтобы преумножить их свойства. Главным же элементом этого процесса является использование одного из пяти элементов. Огонь, Земля, Металл, Вода, Дерево. Стихии активно взаимодействуют и даже перетекают друг в друга, с помощью этой силы изменения мы можем влиять на энергию в ингредиентах. - Франческа говорила так вдохновлённо, что было совершенно невозможно отвлечься.

-Существует три способа для алхимика использовать элементальную энергию: первый является наименее эффективным и заключается в трансформации магии через специальные техники; второй самый распространённый и простой, нужно родиться с духом определённой стихии; в третьем случае нужно стать вместилищем одного из мировых стихийных сокровищ, но обычным смертным вроде нас остаётся лишь мечтать об этом. - С очевидным разочарованием и слезящимися глазами сказала последние слова Франческа.

-Эм, а что это за сокровища? - Честно говоря я слышал это название, но лишь мельком. Мастер же посмотрела на меня как на человека, которого впервые в жизни из подвала выпустили.

-Кхе, ну допустим, что ты не знаешь... Мировые стихийные сокровища - это шестьдесят разумных энергетических сгустков по двенадцать на элемент, которые обладают огромной силой. Их можно использовать в бою, но для алхимиков они особенно полезны. Правда, для нас это не имеет большого значения. - После объяснения Франческа отмахнулась от этой информации, как от назойливой мухи. - Что у тебя с духом? Какой элемент? Или ты и его собираешься скрывать? - С насмешкой заметила она.

-Мой дух не имеет элемента. - Ха, я даже проявить в материальном мире его не могу.

-Как я и думала, тогда обучу тебя водной алхимической технике, которой пользуюсь сама. - Оставшийся день Франческа с помощью теории и практики впихивала в мою голову новые знания, тем самым открыв направление созидание. Значит мне осталось начать изучение ещё двух направлений. В конце я также заметил татуировку с уровнем, из-за чего мне захотелось посмотреть её роль.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя