Поиск пути.

5 1 0
                                    

-Солнце уже показалось, пора заходить. - После взмаха руки зависшей в небе фигуры, огромная скала перед нами рассеялась, обнажив величественный изъеденный временем дворец.

Сквозь потрескавшееся покрытие и высохшие растения с трудом можно было рассмотреть изначальные очертания сооружения. Но вход оставался заметен и кажется почти не изменился. Мы быстро прошли два напрочь разграбленных этажа и остановились у лестничного пролёта. На стене рядом виконт волной энергии распахнул небольшую дверь примерно два на два метра.

-Первыми пойдут посвящённые(1), мне нужен ещё час на ослабление защиты, чтобы комната впустила учеников(2). - Виконт достал белый посох и свиток, после чегоначал давить на барьер вокруг прохода.

-Учитель, это точно безопасно? Туда ведь никто раньше не заходил. - Волнение директора за студентов явно пересиливало веру в мастера, Гуннар также выглядел неожиданно обеспокоенным.

-Всё хорошо, я исследовал множество древних рукописей, а также проверил магическую структуру в основе этой комнаты. Промежуточный этаж был создан как техническое помещение, там не должно быть ловушек, хотя отсутствие удачи, неспособность выдержать враждебную энергию или банальная глупость всё ещё могут привести к тому, что защита выбросит вас наружу. - Строгие слова виконта проникали в уши студентов и напрочь отказывались их покидать, словно зловредные паразиты.

Сразу после этого полусотня студентов девятого и десятого уровней стройным шагом направились во врата. От волнения многие чуть ли ногти на ногах не грызли, но долго тревожится толпе не пришлось, потому что через десять минут с жалобными криками стали вылетать первые выбывшие.

В итоге все пятьдесят с лишним студентов выбыли за первые полчаса. Но для всех высокопоставленных укротителей такой результат был столь ожидаем, что они и бровью не повели, быстро начав подробный допрос. Каждый студент рассказывал одно и тоже, все были разделены и заброшены в идентичные комнаты, в которых стены, пол и потолок состояли из неразрушимого красноватого тумана, источающего слабый свет. И такие коробки, разделённые скрытыми дверями, образовывали бесконечный лабиринт.

Дальше истории детей немного различались. Большинство просто бежало из одной комнаты в другую, пока не попадалось в сети жгучей энергии, которая и выкидывала их. Несколько студентов попытались вновь войти в промежуточный этаж, но проход их сразу вытолкнул.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя