-Рассел! Я требую, чтобы ты отдал мне мальца для допроса! Он может быть связан с гибелью моего сына! - На удивление лорд ни разу не струсил, он сразу подал знак, после чего к нему на арену поднялись другие лорды(6), поддерживающие его.
-Хм, как интересно, и что же заставляет тебя верить в то, что ты всё ещё способен требовать в данной ситуации? У тебя даже нет никаких доказательств, ты лишь коварно используешь факт трагической смерти своего сына в собственных интересах! - После слов Рассела за ним тоже появились лорд(6), чья энергия сразу стала медленно подавлять противников.
-Я требую, потому что представляю здесь власть самого императора! - Но лорд не отступил ни на шаг. Он стал активно противостоять нам, его бурная энергия была на грани от того, чтобы стать полноценной атакой.
-Власть не даётся навечно, она всегда может перейти от одного человека к другому. Только владеющий силой заслуживает называться властью. - Джошуа сделал пару шагов вперёд, накрыв энергию лорда куполом из своей, после чего начал медленно давить на противников.
-Вот как? - Вдруг разгневанный лорд улыбнулся, словно он и его фракция не были откровенно унижены только что. В следующий момент всё давление от Джошуа исчезло. После чего нам самим пришлось опуститься на колени, чтобы не быть раздавленными неожиданно опустившейся мощью. При чём Джошуа было хуже всего, его чуть не вдавило в арену.
-Хм, если бы власть так просто скакала от одного к другому, как мяч в детской игре, разве не стали бы мы подобны варварам, что в любой момент готовы отринуть законы и справедливость? - Вдруг в воздухе над лордом появилась фигура в белых одеждах. Это барон(7) на шестьдесят втором уровне! Следом на арене появились ещё около десятка лордов(6) в похожих нарядах. Что здесь делает церковь? Через несколько секунд давление наконец-то ослабло.
-Кхм, епископ Франциск, рады видеть вас в центральном регионе. - Рассел сразу встал и поприветствовал священника, чтобы хоть как-то сохранить лицо. - Могу я поинтересоваться, зачем вы здесь? - Это действительно хороший вопрос. Конечно, в Сирнбурге церковь сотрудничала с главой города, но в Маннистере их фракция слишком незначительна. В центральной области даже нет священника в ранге лорда(6), поэтому их просто не могли считать существенной помощью. Но при этом сейчас перед нами стоит целый епископ, который представляет церковь в восточном регионе, да и на всех островах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasyКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...