К вечеру с несколькими перерывами мы закончили наш первый урок. Хоть было и трудно, прогресс определённый есть. Розалин даже вызвалась сама дочитать тот рассказ, который представлял из себя типичную детскую приключенческую историю, возможно, мне даже приходилось читать её в детстве. Радостный Гилберт даже выдал мне две серебренных монеты, что равнялось сорока медякам, а, чтобы лучше понимать, булка обычного свежего хлеба стоит 3 медяка, так что как поощрение за один урок это более чем неплохо.
После ужина я отправился отдыхать в свою комнату. Пора подумать какими тренировками заняться, думаю важно обратить внимание на силу и выносливость. Эх, а учить у меня получилось действительно неплохо... Может в этом моя роль в сюжете?
Запрос роли в сюжете второстепенного персонажа №1.
Разрешён доступ к краткой справке о роли в сюжете второстепенного персонажа №1.
Роль в сюжете второстепенного персонажа №1:1.накопление знаний, умений и навыков; 2.долгая жизнь;3.обучение !"%&$#@*<№^
!!! Неужели новая информация!!! Хм, учиться, долго жить, а потом учить кого-то, вот уж действительно краткая справка. Нужно попробовать ещё какие-то кодовые слова подобрать, важно начинать с "запрос". Эммм, может запрос текущего прогресса второстепенного персонажа №1.
Запрос второстепенного персонажа №1 одобрен.
Текущий прогресс второстепенного персонажа№1:
Цель 1: изучено 0 из 8 направлений, 0 из 168 классов, 0 из 1680 ремёсел, 0 из 5040 профессий, 0 из 10080 специализаций
Цель 2: выполнено ?,?????695%
Цель 3: выполнено 0%
Ох, помилуй меня бог-император Артур. Каким вообще образом я должен освоить все грёбаные знания и умения, что существуют в этом мире. От отчаяния я не сдержался и побился немного головой о стену, но по итогу заработал только небольшую шишку. А бонус какой-нибудь можно дать? Ну, хоть минимальный какой-нибудь? Я запрашиваю помощь у сюжета! Второстепенный персонаж №1 запрашивает у системы помощи для достижения цели №1!
..........................................................................
Мир рассматривает запрос...
Запрос одобрен.
Благословение мира добавлено в роль второстепенного персонажа №1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.
FantasiaКому-то предназначено строить дома, обрабатывать поля или вести учёт свеч в королевском замке. Есть и те, кто должен править империями, побеждать в великих сражениях и совершать грандиозные открытия. Но моя роль в истории отличается от всех остальны...