Шокирующий результат.

5 1 0
                                    

-Что простите? - Старейшина, к которому я обращался, похоже сначала подумал, что у него просто слуховые галлюцинации.

-Хм, бедная Алиса, похоже после смерти своего деда ты так и не смирилась с тем, что вашему искусству зачарования не достичь прежних высот. - От крайне неприятных слов старика рядом, что создал доспех с пятью эффектами, девушка закусила верхнюю губу, Вероятно вражда их семей имеет глубокие корни. Встревоженная Алиса в итоге посмотрела в мои глаза в поисках уверенности, на что я ответил ей утвердительным кивком.

-Прошу вас, изучите меч ещё раз. - Девушка была куда вежливее меня, с этими словами она сделала глубокий поклон, в ответ на что старейшина спокойно кивнул. Мужчина взял оружие и сделал несколько спокойных взмахов, после чего его глаза удивлённо приоткрылись.

-Хм, вот как, на рукоятке есть зачарование, связывающее ладонь и меч. Пять особых свойств! - На самом деле это немного не честно, так как я перенёс часть магической конструкции на заранее заготовленную кожу, но старейшина протестовать не стал, к счастью.

-Примите мои поздравления, юная леди. - Со второго этажа по воздуху медленно спустился старик возрастом около ста пятидесяти лет на начальных уровнях барона(7)! Это должен быть глава кузнецов.

-Простите, ваша милость, прежде чем вы объявите результаты, я бы хотел предложить уважаемому старшему дополнительно сравнить наши сокровища. - Наглость у меня, конечно, безразмерная. Только что радостно визжавшая Алиса уже стояла с широко раскрытыми испуганными глазами.

-Хм, вот как, и что же ты предлагаешь? - На удивление для такого пожилого человека глава оказался крайне азартен, в его покрытых морщинами глазах сразу загорелся маленький огонёк.

-Я наполню доспех своей энергией, полностью активировав все защитные эффекты, после чего атакую своим мечом. - Настроенный сначала скептически старик, создавший нагрудник, сразу широко улыбнулся после моих слов. Конечно, отсутствие у брони носителя делает её менее прочной, но вместе с этим доспех на ранг выше нашего меча, а значит мы в безусловно проигрышной ситуации.

-Олто, не стоит, мы уже сделали боль чем я планировала! - Алиса испуганно попыталась остановить меня, но говорила шёпотом, чтобы не вызвать непонимание со стороны окружающих. Всё же в этом соревновании зачарователь должен быть главным в команде.

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя