Провал.

5 1 0
                                    

Мммм... Приятный запах. Напоминает о супе, что мама готовила мне в детстве. Вдруг в лоб мне прилетает какая-то деревянная палочка, окончательно разрушая мои сонные иллюзии.

-Хватит мямлить там что-то про себя, садись и ешь! - Передо мной оказалась маленькая сгорбленная старушка, медленно помешивающая суп в котелке, а находились мы в маленькой пещере укрытой ветвями деревьев. Я же был весь перевязан разными травами . На удивление мои травмы уже были не столь серьёзны, только несколько переломов правой руки ещё не зажили. - Три дня без сознания провалялся, хотя это и не удивительно после такого падения. - Бабушка налила суп в чашу и подала мне.

-Большое спасибо, я бы не выжил без вашей помощи. - На руке старушки виднелся двенадцатый уровень, а тлеющие угольки её былой энергии вторили числу на татуировке.

-Не нужно благодарностей просто ешь. - Старушка явно не стремилась показаться слишком вежливой, поэтому грубо всучила тарелку и тростью ударила меня по ноге, мешая неуклюжим попыткам встать.

-Извините, но мне нужно спешить. - После трёхдневного сна мне нужно как можно скорее вернуться в Дибун. Всё же там я смогу обучиться зачарованию, кстати, а что с моей ролью?

Роль второстепенного персонажа №1.

Имя: Артур.

Раса: магический зверь, подвид "человек" (тело); магический зверь, подвид "дух злобы" (душа).

Дух: Роль второстепенного персонажа.

Возраст: 99 лет.

Уровень: 21.

Направление: 7/8.

Класс: 1/168.

Ремесло: 0/1680.

Профессия: 0/5040.

Специализация: 0/10080.

ОХ: 0.

ОО: 15.

Характеристики:

Тело

Сила — 40

Ловкость — 42

Выносливость — 38

Ощущение — 44

Душа

Наполненность — 40

Понимание — 45

Частота — 40

Мобильность — 43

Навыки:

Кристаллизация энергии злобы, 59 уровень - все духи злобы обладают возможностью кристаллизовать энергию чистой злобы, которая постепенно скапливается в них, таким образом они сохраняют ясность ума и не впадают в буйство. Уровень навыка определяет: количество кристалла, которое можно создать, его твёрдость, плотность, сложность формы и скорость образования(+58% ко всему).

Весь мир - театр. Становление учителя главного героя. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя