($_$)

1.6K 44 5
                                    

Мы увидели, много лежащих.на полу тел, которые вхапывали воздух как могли(хз, как объяснить) мы были удивлены, тому,что это кто такой человек, который поколотил этих людей вместо нас!мы решили разобраться с этим делом позже, потому что опаздываем на урок. На уроке, мы все сели на задних партах, но для Дракена не хватило мест, а я сидела одна, поэтому ему пришлось сесть со мной.
(вииииии!!! он со мной сидит!!!!-мои мысли)
первым уроком у нас был русский, поэтому я достала тетрадь, учебник, дневник и пенал. И начала записывать все что, говорил учитель.

Д-красивый почерк)
Т/и-оу, спасибо)-я только заметила, что он просто сидит и ничего не пишет.
Т/и-а почему ты не пишешь? Ты даже вещи не достал из сумки.
Д-да нафиг надо, я прихожу в школу просто для того, что бы побыть со своими друзьями, а учиться...неа, я не буду.
Т/и-оу, а тебя учителя не ругают?
Д-в начале ругали, потом просто смирились:/
Т/и-ахах, повезло тебе.
Д-ага.
Учитель-Т/и!! Дракен!! о чем вы там шепчетесь?! Дракен, раз ты приходишь в школу просто так, то будь добр, не мешай остальным ученикам учиться!
Т/и-извините, такого больше не повторится, и это я виновата, я начала разговаривать.
Уч-очень надеюсь! В следуйщий раз пойдешь к директору!
Т/и-хорошо, еще раз простите.

(еще тише начал говорить Дракен)
Д-ты зачем себя обвинила? это ведь я начал разговаривать.
Т/и-просто, не хочу, что бы тебя во всем винили.
Д-оу, спасибо) ты первая девушка которая подумала в такой ситуации обо мне)
Т/и-ахах, все ладно, не смущай меня(///)-на что парень просто улыбнулся мне)

(АААААААА ЕГО УЛЫБКА ЭТО НЕЧТО)

так и прошли все уроки. после шестого урока, мне сказали задержаться на несколько минут.

Д-зачем вам она?
Уч-надо! а ты выйди из класса!
Д-ну уж нет, я тоже буду с ней.
Уч-хорошо, я дам тебе наказание, ты должна помыть полы в этом кабинете! И раз уж Дракен, решил остаться с тобой, то мойте полы вместе!
Т/и-что?! но почему именно когда я?! когда другие разговаривали, вы не давали им наказания!
Уч-не огрызайся! и делай, то что я тебе говорю!
Т/и-это не честно! я не буду выполнять!
Уч-ты хочешь, что я привлек внимание директора?
Д-так! ну все, ты мне надоел!-Дракен подошел к этому учителю и взял за воротник и поднял его.
Д-ты кто такой, что бы ей, что то приказывать и угрожать?! А?! ЕЩЕ РАЗ, ТЫ ПОСМЕЕШЬ ТАК СДЕЛАТЬ, Я ТЕБЯ НА МЕСТЕ ЖЕ УБЬЮ!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ!?
Уч-д..да..да из..извините..-парень кинул этого учителя, перед моими ногами.
Д-а теперь быстро извинись перед ней! что бы мне и ей было слышно!
Уч-ИЗВИНИ МЕНЯ Т/И!- я была в шоке, от его действии, но мне нравилось.
Д-ты понял меня! еще раз, я услышу от нее что нибудь, что ты ей угрожал или приказывал! Я те...-не дав договорить Дракену, этот учитель вскрикнул
Уч-ДА Я ПОНЯЛ! ИЗВИНИТЕ!
Д-и всем своим коллегам скажи так же, предупреди их! и проваливай вон!-учитель выбежал из класса.
Т/и-жесть, пхах-я повернулась в его сторону.
Т/и-спасибо большое Дракен) я у тебя в долгу)
Д-пожалуйста, всегда обращайся) или если кто нибудь тебя будет обижать, сразу говори мне) я быстро с ним разберусь😉
Т/и-обязательно)
Вы вышли из класса и все на вас пристально смотрели. Вы оба поняли, почему они так смотрели на вас и лишь гордой походкой шли дальше.
Выйдя из школы, вы пошли на площадку, где вас ждали ребята.
Б-ой ой ой, что произошло? чего такие радостные?
Д-отстань, не твое дело.
М-мы все слышали Кенчин, ты молодец)
Т/и-серьезно?как?
М-в нашем классе было открыто окно, было все слышно-вы тут же с Дракеном обернулись назад и увидели, что в нашем классе и вправду открыто окно.
Т/и-ахаха, прикольно)
Д-ну ладно пацаны. Пошлите.
М-Дракен, спасибо,что помог моей сестре)
Д-я был рад помочь:)-оба парни улыбались друг другу.
Вы пошли домой, но по дороге решили зайти в кафе, покушать.
Вы стояли возле кассира и выбирали,что будете кушать. Я стояла и рассмотривала каждое блюдо. В итоге, я решила заказать суши, так как у меня не хватало денег, на что нибудь большее. Сзади подошел Дракен, и спросил.
Д-что случилось? почему кислая стала?
Т/и-я хочу другое блюдо, но у меня не хватает денег, поэтому закажу просто суши.
Д-да ладно тебе, бери все что хочешь, я оплачу)
Т/и-ты щас серьезно?!
Д-да:)
Т/и-вииии!!! спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!!!- от такой радости мне захотелось обнять Дракена и поцеловать в щеку. Я так и сделала, не осознанно. И потом до меня дошло, что я натворила несколько секунд назад.
Т/и-ой...извини, я...я...я не хо..-не дав мне договорить, парень посмеялся и просто сказал
Д-да ладно тебе, ничего страшного.
Т/и-пхахах-покрасневши засмеялась я.На его лице тоже был, не сильный румянец.
Мы заказали еду на двоих и купили напитки, и пошли к ребятам.
Б-ох, такие милые голубки)
Д-ты че несешь?
М-мы все видели, Кенчин)🤪
Т/и-я случайно, не осознанно так сделала😅
Миц-ну ну, так мы вам и поверили😏
Д-ой все, отвалите.
Все посмеялись,я села рядом с Баджи, а Дракен с Майки и Мицуей. Мы бурно общались на разные разные темы, пока нам не принесли нашу еду. Мы веселились, смеялись, это было незабываемое время. Потом нам принесли еду и все налетели на нее. Я посмеялась, ведь Майки запачкал свое лицо. А мы с Дракеном кормили друг друга, потому что заказали еду на двоих.
Б-ух, эти телячие нежности😂😏
М-ладно, мы пойдем закажем еще напитки, а вы тут посидите.
Д-идите идите.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя