хахаха что за название блин?
____________________________________________Утро, время 11:27
ты проснулась от шума, который издался снизу. ты подумала что это Мицуя. встав с кровати, ты сразу направилась на первый этаж. по дороге зевая и протирая глаза ты хотела что то сказать, но услышала разговор каких то людей.
?-ТИШЕ ТЫ придурок!-шепчя сказал незнакомец. ты застыла на лестнице и подслушивала их разговор.
?-извините босс...
?-если хозяйка этого дома проснется, я тебе голову сверну!
?-простите, постараюсь быть тише.
?-давай шевелись, ищи быстрее.-ты не понимала что они ищут, но сразу поняла, что дома грабители, ты тихо поднялась обратно, и взяв биту с комнаты брата, ты начала тихо спускаться на 1 этаж. зайдя на кухню, ты увидела трех людей в маске, они все были в черном, они шарили всю кухню.ты подошла к одному из них, и ударила по голове, от чего тот сразу упал на пол. те двое, обернулись к тебе.
-а ну!!! пошлите нахрен отсюда! я вас заживо убью!
?-твою же!! я же говорил вам!! а ну иди, нападай!-после этих слов другой парень побежал на тебя.
-давай давай, беги ко мне)
он хотел ударить тебя в лицо и отобрать биту, но не тут было, как ты его быстро обошла и ударила битой по голове. он сразу же лег к первому. ты разворачивалась назад, как тут в тебя кидают вазу. благо, ты успела увернуться и ваза пролетела мимо тебя.
-вот же сученыш! это же была любимая ваза брата!!-ты побежала к нему и ударила по животу, от чего тот скрутился и встал на колени, ты же его шандарахнула по башке, от чего он упал к тем двоим.
-фух...твою же, где Мицуя бл?!
ты отложила биту и подошла к тем людям, ты взяла веревку и связала их. а потом понесла их в подвал(да да, у вас был подвал) ты кинула их туда, и была уверенна,что они оттуда никак не смогут убежать, ведь везде был бетон и крысы. ты похлопала руками и пошла убираться на кухне. когда ты убиралась с твоей щеки начала течь кровь.
-агрх, попал все таки-сжимая свою руку в кулак, произнесла ты. ты налепила туда пластырь и продолжила убираться, спустя 30 минут, ты полностью убралась и пошла умываться.
-надо позвонить Мицуе, где он шляется?!
ты начала набирать его номер, парралельно убирая пластырь и промывая лицо. спустя долгое время гудков, тебе наконец то ответили.
Миц-ало?
-ты бл, где шляешься?! тебя со вчерашнего дня нету!
Миц-не кипятись, я как раз иду домой, дома все расскажу.
-быстрее!! тут грабители, а ты только идешь домой.
Миц-ЧТО?! ГРАБИТЕЛИ?! ГДЕ ОНИ?!
-а ты продолжай так же не спеша идти, вот и узнаешь.
Миц-открывай, уже подхожу.
-сам откроешь, ключи же есть.
Миц-бл, точно.
-все давай.
*ты скинула трубку*