31 глава.

383 10 6
                                    

приехав уже в Шибуи, девушка решила взять немного подарков для Мицуи и Дракена.

заехав в магазин сладостей, девушка остановилась на выборе шоколадного букета для Мицуи, а для Дракена ты взяла большую коробку с сладостями.

оплатив покупку, девушка подошла к своему байку и стала застегивать шлем.
коробку она положида сзади себя, а букет держала в руках.

да плевать, что подарки были похожи, будто это для девушки, все равно, каждый любит сладкое.

доехав до своего дома, девушка встала перед дверью и начала обдумывать все.
*-фух, ну с богом*-она зашла домой.

пройдя чуть дальше, девушка не увидела никого в кухне и зале. решив, что они могут быть на вверху, девушка отправилась туда. зайдя во все комнаты, кроме своей, девушка уде насторожилась, ведь никого она не нашла в комнатах.

зайдя в свою комнату, она увидела, что все ребята были в ней. они сидели в кругу и о чем то разговаривали. они были так увлечены разговором, что даже не услышали звук открывающейся двери.

*-никто даже не заметил....*-девушке стало обидно. она думала,что ее встретят с восторженными криками и объятиями.

выйдя из комнаты, девушка пошла на кухню и поставила все на стол.

-вот тебе и встреча-девушка поставила под щеку свою руку и стала пальцем другой руки, вырисовывать на столе непонятные узоры. она ждала, пока ее "друзья" придут на первый этаж.

-как классноо, прошло уже 25 минут, но никто так и не спустился)-девушка загрустила.
-может я зря приехала?-Т/ишка уже полностью отчаявшись, начала искать листочек с ручкой.

написав записку для Дракена и Мицуи, наша героиня уже собралась одеваться, как услышала приближающие шаги и голоса. она стала еще быстрее одеваться, но не успела она выйти за порог дома,как ее окликнули. это был Майки.
М-эй! ты кто такая?!-девушка не решила оборачиваться и хотела уже выйти, но ее схватили за руку и повернули к себе.
М-Т..Т/и...-он накинулся на тебя с объятиями. ты не обнимала в ответ.
Миц-Т/И!-он набежал на тебя с объятиями, но ты все равно не обнимала.
Миц-как я рад, что ты вернулась! ты бы знала, как я переживал!!!!-он сказал это уже схватя девушку за лицо. оно было грустным.
Миц-что случилось?! почему ты грустная?
-вы даже не заметили моего прихода, значит вам было плевать. я зря только приехала-сказала девушка убрав руки парня со своего лица.
Миц-ты что такое говоришь?! ты же вот только пришла!
-я пришла пол часа назад!-девушка уже разозлилась.
Миц-почему тогда не сказала нам?! не предупредила?!
-я говорила Дракену, что скоро приеду-теперь все посмотрели на Дракена. тот стоял, просто стоял наблюдая за этим.
М-Кенчик а ты чего молчишь?!
Д-у меня слов нет....я думал, что ты не захочешь быть даже близко рядом со мной после всего....-парень только подошел и обнял девушку, она тоже обняла его наконец.
Миц-ТЫ ПРОСТИЛА ЕГО?!
-Мицуя успокойся. все нормально.
Миц-КАК ЭТО НОРМАЛЬНО?! Т/И ОН ПРИЧИНИЛ ТЕБЕ СТОЛЬКО БОЛИ!!КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ ТАКОГО УРОДА!?!?!-он хотел набежать на того с кулаками, но его держал Майки.
М-Мицуя успокойся.
Миц-ДА Я ЭТОГО УРОДА!!
-ХВАТИТ!!-тут же все заткнулись.
-всё! надоели! хватит уже!
Б-извини Т/и.
-выметайтесь из моего дома! живо! все! я хочу побыть одна!!-все начали выходить.
-Дракен и Чифуи, останьтесь-парни сразу остались на своих местах.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя