итааааак, я постараюсь написать стеклышко.
____________________________________________после того, как вы покушали, ты попросила его показать тут все. он согласился, ибо у него не было выбора.
мы шли по коридорам, он все рассказывал и показывал.
-так значит, ты рос один среди этих людей.. это жестко
Д-ну кому как, я привык
-по сути я тоже так росла..
Д-чегоо? к чему ты клонишь?
‐ну наши родители были пьяницами, за нами никто не приглядывал, Мицуя ушел от нас, когда ему 12 было, а я была с родителями, и они продолжали избивать меня, и только потом, когда Мицуе исполнилось 14, он забрал меня к себе.
Д-господи...это ужасно..тебя сильно избивали?
-мгм, везде синяки, порезы, ожоги, раны, так еще и в школе избивали....
Д-боже, моя ж ты бедненькая(-он обнял тебя.
Д-но ты не бойся, я не буду с тобой так поступать! ты моя королева, которая родит мне наследников на престол)-говорил он держа тебя за лицо.
-вхвхвхвх, Дракооош, че ты так рано думаешь о детях? мне еще 2 года ждать, до 18-летия
Д-ничего страшного) подожду)
‐пхахах ладно, пошли уже в комнату.
Д-пошли)придя, ты решила переодеться.
-так, выйди из комнаты
Д-зачем?
-я переоденусь
Д-переодевайся при мне)
-завали тарантайку и на выход!
Д-ты что, стесняешься меня??)
-конечно
Д-но ведь я тебе ничего не сделаю.
-точно?
Д-мгм
-ладно.ты начала переодеваться и когда ты осталась в одном топе и шортах, Дракен просто запал на тебя. он не мог оторвать свой взгляд.
-настолько красива?
Д-до безумия)
-оу, благодарю) ты лучший у меня!♡
Д-ты тоже моя красавица)♡одевшись вот так, ты приступила к волосам.
Д-можно я тебе сделаю прическу?
-а ты умеешь?
Д-ну попробую
-оке-парень подошел к тебе и начал расчесывать твои волосы , он делал это настолько аккуратно и осторожно, он не хотел причинить тебе дискомфорт.
Д-у тебя такие прекрасные волосы..такие длинные и мягкие..
-благодарю мой принц♡-на что парень ,лишь посмеялся.
он решил сделать тебе хвостик и заплести его.
вот он собирает твои волосы, ты сидела перед зеркалом и было видно, все его деиствия.
Д-так, давай челку будем собирать нет?-ты отрицательно помахала головой.
Д-хорошо.