🥢🥢

1K 29 5
                                    

Т/и-ЧТО КАК?!
Дж-я не знаю, он стоит возле регистратуры и ждет.
Т/и-М...Мицуя...ты же сказал
Миц-твою ж! Т/и я тебе все объясню!
М-что происходит? почему ты так удивилась приходу Кенчика?
Т/и-Мицуя, с тобой будет отдельный разговор! а сейчас я хочу увидеться с Дракеном! Джесика позови его. Ребят, можете выйти? я хочу поговорить с ним наедине.
М,Б,Ч-как скажешь-и они вышли из палаты.
Миц-Т/и!я знаю ты злишься на меня, но ты должна перестать с ним общаться!он погубит тебя!
Т/и-это уже мне решать! и выйди отсюда!-Мицуя хотел,что то сказать, но ты настойчиво его прогнала из палаты. Тут в палату заходит Джесика с Дракеном.
Д-Т/И!!! ТЫ ОЧНУЛАСЬ!!-он сразу подбежал к тебе и очень крепко обнял.
Дж-эх, какие вы милые, не буду мешать)-с этими словами она вышла из палаты.
Д-ты не представляешь, как я боялся тебя потерять! наконец то ты очнулась!-все еще обнимая тебя проговаривал парень. Тут ты слышишь как он начинает плакать.
Т/и-Д..Дракен...
Д-господи боже,как давно я не слышал твой голос)-все еще плача, но уже отстранившись от тебя сказал парень. Он смотрел на тебя плача и улыбаясь. Тут он аккуратно берет тебя за подбородок и приближается к твоему лицу медленно. Ты уже была готова принять его. Вот вы слились в страстном поцелуе. Он изучал каждый милеметр твоего рта. Это бы продолжалось вечно, но воздух заканчивался и вы отстранились друг от друга.
Т/и-Дракен...я..
Д-тшшшш, я сейчас просто хочу сидеть в обнимку с тобой))-он снова обнял тебя, а ты его в ответ. Просидели вы так около 6 минут в тишине и радости. Вы так давно не виделись и наслаждались этой встречой.
Д-Т/и....прости меня...я придурок, я слабак, я допустил,что бы ты попала под машину... прости меня пожалуйста
Т/и-Дракен...я прощаю тебя и мне......надо.....кое что сказать....
Д-СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ПРОЩАЕЩЬ МЕНЯ?!-обрадовавшись сказал парень.
Т/и-дааа, да и тем более я сама виновата, что не смотрела куда бежала.
Д-но этого всего не произошло бы, если бы мне не встретили Эмму, в этом и моя вина есть. И прости, что не рассказывал про Эмму, я думал не стоит.
Т/и-да ладно, ничего)-улыбнувшись сказала ты.
Д-боже, я так рад видеть снова твою красивейшую улыбку🥺
Т/и-оу, Дракен,спасибо большое (////)-ты заметно покраснела.
Вы разговаривали так около 1,5 часа. И когда вы впервые поцеловались на это с умилением и радостью смотрели парни через окно в твою палату. Они были так рады, что вы наконец поцеловались. Просто на 7 небе были! Вхвх, вот что значит лучшие друзья.
Дракен конечно же тоже принес фруктов и кое-что.
Д-слушай Т/и, я тут сделал тебе подарок...
Т/и-что? какой подарок?- Дракен достал из своего кармана красивую фиолетовую бархатную коробочку. Он открыл его и показал тебе.
Д-я долго ходил и выбирал, думал тебе не понравится.
Ты же была в шоке, это то самое ожерелье которое ты так давно хотела. Ты мечтала о нем, он был очень дорогим.
Т/и-ДРАКЕН!!! Я ЖЕ МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ ОЖЕРЕЛЬЕ!!! Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!- с этими словами ты очень крепко обняла его. Он был в шоке, он не ожидал такой реакции. Он аккуратно вытащил это ожерелье из коробочки и надел его тебе на шею.
Д-ты так прекрасна в нем)
Т/и-спасибо Дракоша! я буду ценить его!- ты рассматривала его, а парень сидел и наблюдал за тобой с улыбкой.
Т/и-Дракоша...а что с Эммой?
Д-почему ты спрашиваешь?
Т/и-нуу...просто сегодня когда я позвонила Мицуе, мы разговаривали с ним по телефону, тогда я спросила где ты, он сказал,что ты уехал в другой город жить вместе с Эммой.
Д-ЧТО?!
Т/и-и сегодня, когда они навещали меня, то он сказал, что бы я перестала с тобой общаться, потому что ты погубишь меня..-Дракен опустил голову и задумался.
*а ведь он прав, что будет если с ней опять что нибудь случится? и это будет из за меня, у меня много врагов, они не должны узнать мою слабость-мысли Дракена*
Т/и-ауууу Дракен? ты слушаешь меня?
Д-аа,что?
Т/и-я говорю, ты слушаешь меня?
Д-а ой извини, я задумался.
Т/и- о чем?
Д-да так...не важно, а что ты говорила?
Т/и- я сказала, что не хочу этого, потому что......-и ты замолчала.
Д- все что сказал Мицуя, полная ложь, но потому что, что?
Т/и-(шепотом)я люблю тебя.....
Д-ЧТО!? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?!
Т/и-эээ, ты о чем?
Д-ты сказала, потому что любишь меня!?
Т/и-ээ....аааа
Д-пожалуйста, скажи, что мне не послышалось
Т/и-*что же делать? я хочу сейчас признаться, но не знаю, чем это обернется....*
Дж-хей голубки, извините, что мешаю, но вам пора уходить.
Д-подождите, можно еще 2 минуты поговорить?!
Дж-я бы хотела, но меня уже ругают,что я слишком много времени даю тем, кто приходит к ней, обычно дается всего 15 минут, а вы сидите уже 2 часа, извините уж.
Т/и-ладно Дракоша, иди.
Д-подожди скажи, что мне не послышалось!
Т/и-ЛАДНО ЛАДНО, да тебе не послышалось!!
Д-чт..чтоо?..-он сразу улыбнулся, его улыбка стала до ушей. Он так был рад этому, просто на 7 небе от счастья.
Д-ладно тогда, пока принцесса, я завтра зайду к тебе)-с этими словами он вышел из палаты и ушел.
Дж-оу оу оу, вы встречаетесь?
Т/и-вхвхв, Джесика брось.
Дж-а тогда почему он назвал тебя принцессой? почему в губы поцеловал?😏
Т/и-стой....ты все видела?
Дж-не все, но то как вы целуетесь точно) и не только я, а все парни которые были в коридоре)
Т/и-чт....всее нам п#zда.
Дж-хпхаха, да ладно. Так, получается твой брат тебя обманул?
Т/и-получается так, потому что Дракен сказал, что это все ложь. Но я понимаю его, он просто пытается уберечь меня. Он не доверяет теперь к Дракену.
Дж-мда ужж, какая та херня получилась.
Т/и-даа....жесть.
Дж-ладно, ты давай спать, а я пошла.
Т/и- ой, а сколько время?
Дж-пол 10
Т/и-ого, как мы тут засиделись с парнями.
Дж-а то, ахпхпх
Т/и-хпхаха
Дж-ладно спокойной ночки!
Т/и-спокойной ночи)
Джесика вышла, выключив свет.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя