корочеееее, я только прочитала, и поняла, что неправильно пишу, типо, без смысленно получится,если я продолжу, как задумывала. поэтому я изменила, некоторые места, и так вот. всем парням на тот момент было по 17 лет, только Майки было 15, и у них была драка с Мёбиусом, а не Вальгалой. Это все происходило, осенью, а до драки с Вальгалой надо было ждать еще пол года😅
____________________________________________прошло уже больше трех недель, как я подружилась с Дракеном. Мы стали хорошими, можно сказать лучшими друзьями. Он каждое утро с Майки приходили к нам домой, и мы все вместе шли в школу. После школы, мы гуляли или же гоняли на байках. Ну я не гоняла, так как у меня нету, я просто сидела с Дракеном) это было реально, лучшее время. Я многое узнала, о Дракене, он доверился мне, как и я ему. Я рассказывала, ему свои секреты, а он свои мне. Так мы стали лучшими друзьями. Я начала приходить на ихнее собрание, и всегда помогала им с чем нибудь.
____________________________________________Суббота, 10:54
Я проснулась от шума и криков, которые доносились с первого этажа. Я встала и пошла вниз. Когда я пришла, то увидела парней, которые дрались за лапшу. Я посмеялась с этого.
Т/и-доброе утро ребят!-в этот момент, все посмотрели на меня.
Хором-доброе!
Т/и-что вы тут не можете поделить?
М-мы все хотим, последний кусок лапшы, вот и деремся за него.
Т/и-хпхпха, и еще называются взрослыми парнями.-ты подошла и взяла этот кусок и съела.
Хором:ЭЭЭЭЙЙЙЙ!
Т/и-а что? ахах.-все успокоились.
Д-как спалось?
Т/и- я не выспалась, но да ладно.
Миц-почему?
Т/и-не знаю, я всю ночь просыпалась из за чего, голова кругом была.
Д-а щас? ты в порядке?нигде не болит?
М,Б,Ч-оуууу, Дракеееен😏
Т/и-все хорошо сейчас. И кстати Чифуи привет, я тебя не заметила. Ты обычно нн приходишь к нам-улыбнувшись сказала я.
Чифуи-16 лет, зам капитана первого отряда, тоже красив и крут. Хорошо дерется.
Ч-привет привет, хах да, в этом ты права)
Т/и-так, значит вы пришли к нам просто так?
Б-неееет, мы сегодня целый день будем у вас и будем ночевать😎
Т/и-ого, круто, ну тогда, если хотите еще кушать, то закажите пиццы. А я пошла умываться.
М-как скажешь, моя богиня-и Майки поклонился передо мной. У Дракена, сразу загорелись глаза и он стиснул зубы.
Миц-Майки, если хочешь жить, то беги.
М-ой, Кенчин, успокойся-взволнованно сказал Майки. Я же, просто посмеялась и ушла на второй этаж. Дракен пожал кулаки и побежал за Майки, они бегали по гостинной.
Д-ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?!?!
М-УСПОКОЙСЯ, ОНА И МОЯ ПОДРУГА🥲
Д-ТЫ ЩАС ПОЛУЧИШЬ, КОРОТЫШКА!
М-А ТЫ ДОГОНИ ГРОМИЛА!
так они бегали, пока я не спустилась.
Т/и-что тут происходит?!-оба парня оглянулись на тебя.
Д-ээ..эм,ничего
М-он тебя ревнует ко мне!-Дракен дал ему подзатыльник сильный.
М-ай! больно же!
Д-а ты молчи!
Т/и-все хватит, у меня от вас голова болит! такие взрослые, а ведете себя как маленькие дети!
Д, М-прости😞
Т/и-где остальные?-в этот момент Майки и Дракен оглянулись, и других и вправду не было.
М-походу они ушли, пока мы тут дрались.
Т/и-ушли? куда и зачем?
Д-щас я позвоню.и узнаем-он начал набирать номер Баджи.