не могу я уже, так и чешутся руки.
**************
мы увидели, что дома все ребята уже все подготовили. не успела ты посмотреть на ребята как на тебя полетел торт. прямо в лицо.
-блять, вам жить надоело?!-сказала ты, убирая торт
-кто это сделал?!
Д-кажется Майки
М-КЕНЧИК БЛ! КАКОГО ТЫ ПАЛИШЬ?!
-беги!!!-вы начали бегать по дому. он убегал, а ты догоняла его.
М-Т/и!!!! не я один кидал!!!😭😭😭 пАмАгИтЕеее!!!
-а кто еще?!
М-Баджи и Такемичи!!!
Б,Т-Майки!! ты дебил?!
-бегите все!!!вы бегали так еще долго, но по итогу ты смогла их догнать и тоже обмокнула в торт. вы все были запачканные, но зато веселые. потом все сели за стол.
Миц-пхахаха идите умойтесь, такие смешные!!-он умирал со смеху, так же как и остальные.
-блять, ты щас тоже получишь!-ты дала ему подзатыльник.
Миц-ай! больно же!
-нехуй смеяться надо мной!
Миц-злая зануда!
-что сказал?!
Миц-молчу!!!
-ладно, ребят, кто быстрей до ванной?))-вы все сразу же подготовились к старту.
-настарт! внимания!.....марш!!-вы все сразу побежали, лидеровали ты и Майки, после Баджи,а потом Такемичи.и ты выиграла, а те придурки на половине пути столько раз спотыкались и падали.
-пхахахах я первая!!
Б-так не честно! мы все падали!
-ничего не поделаю, если вы такин неуклюжие)
М-ай бл, у меня синяк появился на руке
-надо мазью замазать, пошли
Т-я кстати тоже получил синяк
-ну пошли,тебе тоже намажу.вы умылись, ты всем намазала и заклеила пластырем с хеллоу китти.
М-другого пластыря не было?!
-неа)
Т-да ладно тебе Майки.
М-тебе то не зачем возмущаться! у тебя пластырь хотя бы с динозавриками! а у меня хеллоу китти какая то!! я ведь не девочка!
-все, заткнись, иначе на тебя сковороду направлю!
М-молчу..так вы провели весь оставшийся вечер.
мальчики в зале, некоторые играли в приставку, некоторые стояли на балконе (кстати, тут есть Казутора, ты не хотела его принимать, но узнав, что Майки простил его, то приняла)вот так выглядели мальчики: