ближе к обеду проснулись те, кто не сидел ночью. ты услышала шаги, направляющиеся в твою комнату. и тут дверь открыл Майки с Ханагаки. увидя тебя они улыбнулись, Майки подбежал и сразу кинулся в обнимашки.
— как тыы? хорошо себя чувствуешь? вчера целый день спала - смотря на тебя своими красивыми глазами, проговорил он.
— вижу вы проснулись, поэтому пошлите на кухню, чтобы не разбудить остальных - выводя обоих из комнаты и тихо закрывая за собой, ответила ты.
на первом этаже вас ждали, Тачибана с Эммой. они увидя тебя, сразу ринулись к тебе и заключили в объятия. ты была рада видеть их улыбки. сев за стол, вы принялись бурно общаться между собой. так прошел и весь остальной день, вы сходили погулять и поиграли. к вечеру, уже возвращаясь домой, вы увидели всех остальных парней,что спали до вечера. они стояли на улице и разговаривали между собой.
так как на улице был не сильный ветерок, он раздувал волосы парней. перебираясь друг между другом, их волосы путались, но выглядело это очень красиво. они увидя нас, стали идти к нам на встречу.
— добрый вечер, сони) - первая заговорила ты, обнимаяясь со своим парнем.
— ха, добрый вечер - проговорил он, ставя свою голову тебе на макушку.
— " АААААА БОЖЕЕЕ, ЕГО СОННЫЙ ГОЛОС, ЭТО НЕЧТО, ААААА ГОСПОДИИИИ" - пронеслось у тебя в мыслях, после чего щеки стали чуть покрываться румянцем.
— пошлите домой, поужинаем - открывая для всех дверь, проговорила Тачибана.
все направились в дом и за столом, снова бурно общались между собой. было кайфово. ни о чем не заботишься, все хорошо, в кругу друзей, все счастливы и рады, что может быть лучше?
так и проходит несколько дней. совсем скоро уже было 10 мая, поэтому ты готовила подарок своему возлюбленному. ищя в разных ТРЦ, самый подходящий подарок, девушка шла осматривая ветрины каждого магазина.— блин, осталось 3 дня, что делать? я так и не нашла подарок - раздражаяясь борматала ты себе под нос, что не заметила, что в кого то врезалась.
— ой извините, я не смотрела куда.. - подняв глаза ты увидела перед собой парня с короткими волосами, пепельного цвета и с ярко - фиолетовыми глазами.
— девушка, будьте осторожны и смотрите куда идете - с равнодушием в глазах проговорил этот парень. сзади него ты увидела еще одного парня, только с черными волосами и след от шрама на все лицо.