18 глава.

430 11 4
                                    

чет слишком затянулось, я планировала новый уже начать. надеюсь вам интересно читать этот фф, но у меня есть еще две идеи на другие фф. но а так, я буду продолжать) вы только в середине всего, конец ну думаю не скоро еще будет;)
____________________________________________

Д-ты не хочешь со мной целоваться?;(-обиженно спросил парень.
-конечно нет, ты бы меня задушил просто и при Майки мне не комфортно.
Д-да ладно тебе)
-так, значит до драки осталось 2 недели, тебя завтра выписывают, а точно Дракош, можно я тогда поживу у тебя ?
Д-конечно можно, но почему ? у вас же есть квартира.
-блин, это долгая история ( ты уже все рассказала ) и поэтому мы пока что перенесли наши вещи к Майки домой.
Д-оу, пхахах я с Майки согласен на то,что ты киборг-убийца, но окей, тогда завтра будем жить у меня )
М-уууу, что вы задумываете ?)-сказал он с ухмылкой и забавой на лице.
-пххах, точно не то, о чем ты думаешь, мне просто неудобно жить с вами, слишком много места мы займем с Мицуей, поэтому пусть хотя бы Мицуя у вас останется, а я с Дракеном. да и мне кажется, Эмма все еще не долюбливает меня😅
М-неееет, ты чтоооо?
-нет все же, я буду с Дракеном лучше.
М-лааадно, ну я не возражаю)-он посмотрел на Дракена с широчееейшей улыбкой.
Д-даже не думай Майки, я не буду этого делать.
М-ну ну, посмотрим)))))😏
-ладно, нам пора уже, пока Дракош)-ты чмокнула его в губы.
Д-эээй а целоватьсяяя? обниматьсяяя?(((
-ахахах, я тебя уже поцеловала, но обняться не забуду.-ты сразу обняла его. он резко схватил твое лицо и поцеловал.
-эээй!!
Д-пхахвх, у меня получилось!
-вот же гадина
Д-сама ты гадина:(
-пхахах, ладно давай, пока<3
М-пока Кенчик!
Д-покааа!-он помахал вам рукой.
выйдя из палаты, вы направились по длинному коридору к палате, где лежали ваши друзья.
-хей ребят, пошлите уже.-сказала ты приоткрыв дверь.
Ч-да да, идем.
вы все вышли из больницы.( твою же, я только вспомнила, ну короче да, Эмма все равно тебя не долюбливала, даже если вы в тот день классно провели время, она ревновала тебя к Дракену, как и ты ее )
парни шли впереди вас и что то обсужадли.
Э-скажи Т/и, сколько вы уже с Дракеном встр?
-ээ, а зачем тебе?
Э-интересно.
-ну уже как (если считать с того момента, как Т/и легла в больницу, а тогда было 12.04.05г., а сейчас 15.08.05г.)
4 месяца.
Э-ого, я думала меньше.
-хех, почему?
Э-ну я вас раньше не видела вместе, только недавно узнала от Майки.
-ээ, понятно.
Э-но ты меня к нему не ревнуй ) я его лучшая подруга просто )-она врет.
-хах, я и не ревновала, я знаю это)-ты решила ей просто подыграть. ты сразу поняла, что ей не нравится, что мы вместе, поэтому она хочет рассорить вас.
Э-он говорил про тебя, он говорил, что ты его иногда бесишь, тем, что слишком много времени проводишь рядом с ребятами)-она специально это говорила, что бы вывести тебя на агрессию или же грусть. но ты была умнее ее, поэтому ты не велась на эту игру)
-оу, пхахвх, извини конечно, но я тебе не доверяю, поэтому не верю) ладно, давай быстрее идти, мы отстали-ты пошла по быстрее с ухмылкой на лице. ты же видела, что вместо того, что бы выбесить тебя ,она выбесилась сама.
М-кстати Эмма, Т/и и Мицуя будут жить у нас некоторое время, как найдут квартиру переедут, ты же не против?
Э-что?! они будут жить у нас?! у них, что своего жилья нету?!
-тебя спросили, не докапывайся и просто ответь.-с запугивающим взглядом посмотрела ты на нее.
Э-т...ты..ты вообще молчи! тебе слово не давали!
-а ты отвечай, ты бесишь уже своими вопросами.
Э-я сама решу!
-пхахв Майки, ну и самооценка у твоей сестры.
М-ну так что Эмма?
Э-нет! я против! пусть на улице живут!
-а уже все, наши вещи у вас дома и твое мнение особо не важно.
Э-что?! Майки это правда?!
М-да, ну ладно, Т/иш спасибо, что сказала все за меня)-он улыбнулся тебе.
-не за что)
Эмма просто шла обиженно. всем было как то до лампочки, на то, что она обиженна. так вы и дошли до ихнего дома. Чифуи по дороге уже ушел к себе. когда вы зашли в квартиру, то ты отправилась сразу на кухню.
-аааа жесть, есть хочу.
М-дааа, я тожее😩
Э-вам бы только пожрать, теперь понятно, почему Т/и такая толстая)-она хотела задеть тебя этими словами, но ты лишь посмеялась.
Э-я сказала, что то смешное?
-а ты к нам в рот не заглядывай и да, я очень красива, у меня идеальная фигура, не то, что у тебя, поэтому завидуй молча)
Э-хах,у тебя один жир только-ты подошла к ней и начала показывать свой живот и ляжки. ты щупала их и никакого жира не было, ничего не свисало.
-это тебе жир? если да, то сходи к акулисту, пусть тебе очки даст, а то у тебя такое плохое зрение.
она лишь раздраженно ушла.
М-пхах, вы скоро друг друга съедите.
-она сама начинает)
М-приготовь что нибудь, пожалуйста)
-ага, размечтался.
М-ну пожалуйстааааа-он сделал щеничие глазки.
-пхахах, оказывается ты в жизни обычный маленький ребенок, а у всех на виду не победимый, хорошо дерущийся гопник. ну ладно уж, сделаю.
М-урааааа,я так веду только с теми, кто мне близок)
-хаха, оке.
сначала ты стояла и думала, что можно приготовить, Майки ушел к себе в комнату, переодеться. ты решила, приготовить роллы.
-таааак, есть ли тут все продукты?-ты заглянула в холодильник.
-мхмм, тут все есть.
ты принялась за готовку, готовила ты аккуратно. на приготовку роллов, у тебя заняло 20 минут, закончив ты начала накрывать на стол. налив всем вишневого сока, ты позвала всех к столу. Майки конечно же, прибежал самым первым. он уже хотел скушать одну роллу, но ты ударила его по руке.
-так, а ты руки мыл хоть?
М-обязательно надо?
-конечно! а ну, быстро пошел и хорошенько вымыл, с мылом!
М-эх ладнооо...-он пошел в ванну.
-Эмма, кушать будешь?-крикнула ты.
Э-щас приду-услышала ты из второго этажа.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя