закрыв лицо руками и начав шумно шмыгать и заикаться, я стала рыдать. а ведь он предупреждал, что это не самая приятная новость.
я услышала шаги парня, он подошел ко мне и обнял меня. я стала плакать ему в грудь. он осторожными движениями поглаживал мою голову и спину.
— т-ш-ш-ш....я очень сожалею,что тогда произошло, но ты ведь сама знаешь.....это получилось по пьяне.. - эти его слова никак не успокаивали, а наоборот лишь были обиднее и грустнее.
отпрянув от парня, я протерла глаза и попыталась успокоиться. задыхаясь от своих слез, я посмотрела прямо в глаза парню.
— так ладно, и что дальше? - пытаясь разузнать правду, спросила я. он удивленно посмотрел на меня и снова отвел взгляд.
— после этого я подумал...я столько принес тебе боли....ты столько из за меня страдала, но все равно прощала и любишь дальше....я бы на твоем месте, никогда не простил бы такого придурка и мне стыдно перед тобой. я не могу доставить тебе дискомфорта - парень произнес все это на одном вздохе и на последнем слове, закрыл глаза и спустил голову.
не дождавшись ответа,я побежала к нему и обняла его, снова начав плакать ему в грудь. он улыбнулся и поднял меня за подбородок, всматриваясь прямо мне в глаза.
— я понимаю тебя, но не могу....сердцу не прикажешь, ты мой любимый человек, которого я больше не могу разлюбить и отпустить, в моем сердце кроме тебя больше никого. больше никто не сможет, очаровать меня своим видом и заставить сердце биться чаще, появлять в животе бабочек и сносить мне крышу....поэтому я не могу тебя не простить, вдруг...у тебя появится другая...или вообще..может..тебя не станет...поэтому....такова моя любовь..и ты.......прими ее - проговорила я, смотря прямо ему в глаза.
он очень удивился. он снова обнял меня крепко. я знала, что он был шоке, он только понимает все, ему просто нечего сказать, он очень рад, что я о нем такого мнения и даже загрустит наверное. чуть улыбнувшись, я прижалась к нему лишь сильнее.
— боже...ты бы знала, как твои эти слова обрадовали меня...как я рад....я тоже...тоже....очень сильно тебя люблю! ты - единственная в моем сердце, кроме тебя никого там не будет, будь уверена в этом - прошептал тот над моим ухом. я лишь улыбнулась и стала слушать его шепот.
— я сделаю все,чтобы ты была счастлива....ты будешь, самой счастливой на этом свете....♡... - проговорил тот, вызывая у меня дрожь...какой он милый) какой искренний)
*от лица Автора*
парочка простояла так, до того момента, пока парень не услышал тихое сопение девушки. он аккуратно взял ее на руки и уложил на кровать, попровляя подушку и накрывая одеялом. сев рядом с кроватью, на пол, он стал просто наблюдать, как его девушка сладко спала. ее нос был чуть красным, ведь она совсем недавно поплакала.
протянув руку до ее головы, парень стал аккуратно перебирать пряди волос девушки, иногда поглаживая кожу и касаяясь лба.
честно он сам не ожидал этого от девушки, он не думал, что она даже после всего случившегося, будет продолжать любить его, да и очень искренне. в этих мыслях парень уже было стал засыпать, как услышал скрип двери. он обернулся и увидел Мицую, что стоял в дверном проходе и смотрел на него, а потом на свою сестру.
— уснула? - шепотом спросил тот, заходя за порог комнаты.
— да...ей нужен отдых...она слишком устала за последние дни.. - с этими словами, он стал подниматься с пола.
чмокнув девушку в нос и лоб, он направился к двери и подождал брата его девушки. он чуть постоял и смотрел, как спит его сестра и потом повернувшись, пошел следом за Дракеном.
**************
всем здрасьте, все ждали проду в следующую пятницу, но сегодня тоже пятница, поэтому я решила выставить одну главу.
она получилась коротенькая, из за того,что мне сейчас морально плохо, я поссорилась с родителями и мне многое наговорили)не бейте тапками и извините за ошибки, люблю каждого и ставьте звездочки, оставляя свой коммент :)