*от лица Т/и*
появление этого нового учителя не совсем меня обрадовало, потому что следующая новость, которую он нам сказал, заставила еще больше поникнуть.
— итак ребята! А еще я хочу сказать, что я теперь ваш классный руководитель! Прошлый учитель решил отказаться от вас, не смог выдержать такой..шумный класс – при паузе, он задумался и потом неловко улыбнулся. Бесит эта улыбка. Он явно заставил уйти нашего прошлого классного из нашего класса, чтобы стать вместо него.
но думаю, эта новость только обрадовала моих одноклассниц. Девочки завизжали, хлопая подруг, парни просто удивленно посмотрели на него. Не понимаю, зачем надо было отказываться от класса в конце учебного года? Закатив глаза, я легла на парту и попыталась успокоить свой гнев. Но учитель не стал дожидаться пока я успокоюсь и продолжил портить настроение.
— а так же на этой неделе пройдут олимпиады. Специально для старшеклассников, потому что в этом году у всех них успеваемость снизилась. Многие учителя поняли, что большинство учеников не смогут сдать экзамены и для этого связавшись с главами районов, попросили их провести неделю знаний в школе! Эти олимпиады явно помогут вам в поступлении и для аттестата(я не знаю какая у них система выпуска, поэтому буду просто как у нас писать). Поэтому поблагодарите учителей за их старания, ведь они подумали о будущем каждого из вас и помогают в том, чтобы оно было светлое! – душевно выявил он и серьзность покорила его лицо. Мда, еще лучше.
— итак, вернемся к тому, что у вас еще и на носу выпускной. Думаю уже многие начали готовиться к нему, так же, мы посоветовавшись с учителями, решили что проведем конкурс среди классов и будут объявлены королева и король выпускного – все одноклассницы ахнули и парни чуть оживились, а я продолжала лежать на парте — поэтому попрошу вас подготовиться всех и от класса нужно сделать номер для выступления. За каждое ваше участие, школа гарантирует отличный отдых! А за победу на этом выпускном, мы отправимся на загородный отдых всем классом! – думаю его эта речь как то разрядила обстановку и в классе начался гул. Для меня же это было скучным, зачем нужно выделяться?
— а, Ивасаки-сан! А что если пара будет не из одного класса? Допустим королева из нашего класса, а король из параллельного? – вдруг задала вопрос одна из одноклассниц и заставила замолчать класс.