вот ты спишь на 1 этаже, на диване, тебе постелила Эмма. ты не могла из за чего уснуть, ты все время туда сюда смотрела. тут ты слышишь какие то шорохи из второго этажа. ты тихо встала и начала подниматься по лестнице. когда ты поднялась на вверх, ты увидела, что дверь ванны была чуть приоткрыта. ты подошла к ней и открыла ее, внутри ванны ты увидела Майкт после душа в одном полотенце. он умывал свое лицо, ты сразу покраснела увидев его пресс. он был накаченным, как Дракен, но у Дракена было больше кубиков. ты рассматривала его вены. его мыщцы. его пресс. ты была как помидор и все равно рассматривала его тело, его полотенце стояло на его торсе, оно чуть ли не спало с него. ты впервые увидела его с распущенными волосами.
М-что? понравился?)-сказал парень, перебив твой осмотр.
-а..что...а...нееет..
М-а чего мы тогда подсматриваем?
-ну я просто услышала шорохи и пришла на них, я не думала, что тут будешь..
М-ахах, ладно иди спать, а то Кенчик меня убьет.
-я уснуть не могу.
М-почему ?
-не знаю даже, просто не спится из за чего то.
М-пошли покушаем тогда?(муд: я по жизни)
-ты сейчас серьезно?! в 2 ночи, кушать?
М-ну да, я всегда так делаю, если голоден.
-даже ночью?
М-да.
-пздц.
М-иди поставь чайник, я сейчас одену футболку и приду.
-оке-ты сразу пошла на 1 этаж и включила свет в кухне. поставив чайник, ты полезла в холодильник. там было несколько фруктов, ты взяла их и поставила на стол. ты открыла полку и взяла оттуда рулет с печеньками. рулет ты разрезала и поставила на стол. чайник уже вскипел, ты выключила его и тут же пришел Майки.
-садись.
М-ооо, с радостью.
-пхах.
М-как хорошо, что ты не отказала, иногда когда я так просыпаюсь и хочу кушать, Эмма не встает.
-ну понятное дело, человек спит, а его будят, что бы он накормил другого.
М-не будь занудой.
-пхах ладно.
вы сели за стол и принялись кушать. Майки одел голубую футболку оверсайз и черные шорты, с белыми носками, это был красивый и стильный прикид, но так как его тело еще не до конца высохло, футболка прилипала к его прессу. он был особенно красив с мокрыми, распущенными волосами и когда футболка прилипала к его прессу( да да, автор хочет сделать неожиданный поворот событий)
вы разговаривали и ты иногда засматривалась на его пресс, руки, волосы. ты тоже замечала его взгляды на себе, особенно на твою грудь, губы, талию-когда ты вставала, что бы что нибудь достать, на тебе хоть и была оверсайз футболка, она была просвечавающая.
вот вы покушали и ты начала убирать за собой. ты все убрала со стола и принялась мыть посуду, вроде бы ничего не предвещяло беды, но как вдруг ты почувствовала чьи то теплые руки у себя на талии. они прижимали тебя к себе. ты от неожиданности, случайно и тихо проронила стон.
М-оу...ты уже завелась?)....-сказал Майки, дыша в шею.
тебе стало трудно дышать, дыхание сбилось.
-чт..что...ты делаешь?..-он тут же повернул тебя к себе лицом.
М-ты моя лучшая подруга и я знаю, что вы с Дракеном вместе, но почему то именно в этот момент, мне хочется.....что...бы....ты...была только моей...-говорил он хриплым голосом, из за чего, ты заводилась.
-н..нет..Майки это неправильно....перестань-девушка попыталась выйти из его объятий, но он был сильнее.
-МАЙКИ! ОТПУСТИ!-у тебя началась тревога. ты не хотела изменять Дракену, он бы не простил это. тут ты конечно думала о последствиях.
М-прости...но...твое...тело...оно так заводит....невозможно отвести взгляд...-он начал потихоньку приближаться к твоему лицу.
-МАЙКИ! ОДУМАЙСЯ!-он закрыл твой рот своей рукой.
М-не кричи, Эмму разбудишь же!
Э-Майки?...-она стояла сзади него.
М-Эмма...это не то,что ты подумала!...-она заметила твое испуганное лицо. она сразу подбежала к тебе и начала успокаивать.
Э-придурок! что ты делаешь?! видишь, как ты ее напугал?!
М-я.....я......я....-он смотрел на тебя, он не понимал, что происходит, он будто только очнулся.
М-Т/и! прости меня! я не знаю, что на меня нашло.....прости меня пожалуйста!!!-он упал перед тобой и начал кланяться.
-м...м..мне...надо..попить...воды...-ты аккуратно пошла к раковине.
Э-нет стой! я тебе подам, постой тут!-она вперед тебя пошла и налила в стакан воды и отдала тебе. у тебя треслись руки, поэтому вода расплескалась. Эмма подошла к тебе и схватила твою руку, что бы ты успокоилась и перестала трястись.
Э-хееей...Т/ишка...успокойся..-она гладила тебя по голове.
ты же ничего не понимая, стояла в ее объятиях. твоя голова была пуста, мыслей никаких не было, но тебе было трудно, после этой ситуации, ты стала избегать Майки, ты боялась, что это снова повторится. Майки ушел к себе, а Эмма чуть посидев с тобой предложила сегодня спать на ее кровати вместе, ты согласилась, ведь боялась.ты впервые была так напугана. ты не боялась большой армии каких то роботов-убийц, не боялась людей, которые подставляли к твоему виску пистолеты, но в этой ситуации ты испугалась до смерти. всю ночь ты не спала, ты не могла ни думать, не спать. так ты пролежала до утра, на утро ты все же смогла хоть чуток поспать.утром тебя будит Эмма.
Э-хей Т/иш, вставай, пошли завтракать.
-а..а...Майки там будет?...
Э-да...но ты не бойся его...я рядом) поэтому не стоит тревожиться)-говорила девушка, пытаясь успокоить тебя.
-..л..ла...ладно-ты пошла в ванну и умылась, твои глаза были красными, лицо опухшим и сонным. ты хорошенько умылась холодной водой и тяжело вхдохнув пошла вниз. и первый кого ты увидела, это был Дракен. он уже пришел.
Д-Т/ИШКАААА!!!-он налетел на тебя с объятиями.
-ой Дракош, а ты чего так рано пришел?
Д-мне сказали уже можно идти, но ты что...не рада этому?:(
-конечно нет, я очень рада, мы наконец вместе)
Д-это точно)-он еще сильнее обнял тебя.
Э-какие вы милые)
ты заметила, что Майки сидел без настроения и смотрел безразличным взглядом на тебя. ты же посмотрев на него испугалась.
тут Дракен отпустил тебя и он только заметил твое лицо и страх в твоих глазах.
Д-погоди Т/и...почему твое лицо сонное и опухшее? почему глаза красные? ты что плакала?-встревоженно схватил твое лицо парень.
-э..э..нет...не переживай...я..не..выспалась просто...-ты боялась рассказать ему об произошедшем, и Майки видимо тоже.
Д-нееет, я же вижу, что то случилось, давай рассказывай!
-подожди...я кушать хочу, давай после всех дел расскажу?
Д-ну хорошо.
вы все сели за стол. ты сидела рядом с Дракеном, а Эмма с Майки. Майки сидел напротив тебя, поэтому когда вы смотрели друг на друга, то сразу отводили взгляды.
Д-так, ну рассказывайте) что происходило тут, пока меня не было)-ты сразу насторожилась, тебе показалось будто он уже все знает, почему именно сейчас он задал такой вопрос?
в ответ на его слова, была тишина.
Д-хей...что с вами? вы что, что то скрываете от меня? или не доверяете?
-ээ..эээ...неет...ты чтооо? просто...
Д-просто что?
Э-да ничего такого особенного не происходило, ты не переживай-помогая тебе сказала девушка.
-д..да...я согласна с ней.
М-я тоже-наконец он проронил слово.
Д-хм..что тут не так, вы все сегодня что то молчите..
-все Дракош, не надо, я тебе все расскажу после дел, мы же договорились?
Д-ладно.
-ты не обижайся)-обняв его сказала ты.
Д-не буду) ты у меня самая лучшая и хорошая)♡-на что ты лишь улыбнулась.
ты всячески опасалась разговор насчет Майки.
вот уже покушав, вы с Эммой стали убирать со стола, а парни ушли в комнату Майки.
Э-Т/и....я понимаю, ты боишься говорить с ним насчет Майки, но ты должна. иначе он подумает, что ты ему не доверяешь и тут начнутся проблемы. да с Майки тоже будет разговор, но Майки сам виноват, и я думаю, что они потом помиряться, они столько дружат и не думаю, что такая ссора, их разведет по разным судьбам.
-спасибо большое Эмма, да я постараюсь)
___________________________________________вот вам еще одна глава, с неожиданным поворотом действии. только прошу, теперь не думайте, что Майки хочет забрать себе Т/и, нет, он был начухан(если не знаете, то это когда он принял наркотики) да, мне захотелось сделать такой ход событий, но я это сделала лишь для интереса. поэтому не стоит недолюбливать Майки после этого случая.
надеюсь вам понравилось<3
люблю вас♡