Милашкаааrrrr<3

816 20 2
                                    

если что, название такое просто из за фотки. К фф оно не относится.  И блин, я так тупанула, я могла в каждый главе так ставить фоточки, но не знала. Мда, похлопайте мне:^
___________________________________________

Мона очееень злилась, но ничего не могла поделать.
Дракен пришел конечно не с пустыми руками, а с большим букетом роз и шоколадных конфет.
Д-держи зайка<3
Б,Ч,М-ЗАЙКА?! ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ!?
Д-хах, еще нет, но скоро будем)
Т/и-пхпх, спасибо Дракоша)
Д-а...где твое ожерелье? оно тебе не понравилось?....
Т/и-а? а нееееет, ты что? я же мечтала об этом ожерелье, поэтому вчера перед сном положила в тумбочку, что бы с ним ничего не случилось)
Д-ааа, ну хорошо)
Б-Т/и, там суши приехали, мы оставим вас пока, а сами сходим за ними, окей?
Т/и-идите идите)

Мона конечно же слышала весь ваш разговор. У нее появился коварный план, что бы забрать Дракена к себе. Она решила, для начала стать его подругой и втереться в его доверие. А потом украсть это ожерелье и спрятать. Она сама его оденет в нужную ситуацию. А потом, она скажет Дракену, что Т/и выбросила это ожерелье, оно ей не понравилось совсем. И вот, когда он расстроится, она позовет его к себе и даст ему чай, но только подсыпит туда виагры. Она просто была в восторге от своего плана.

Т/и-кстати Дракоша, знакомься, это моя соседка Мона, ее сегодня заселили сюда.
Д-аа, я то думал, кто это, ну что ж приятно познакомиться Мона)
Мн-и..и.и мне!

вы с Дракеном продолжили болтать. Но тут приходит Джесика. Она сказала, что тебе надо пройти осмотр, что бы быть уверенным, что с твоим телом все в порядке(типо, что не осталось ли синяков или ран каких нибудь)
Т/и-ой, Дракоша пошли тогда.
Дж-извини, но туда его не впустят.
Т/и-что? я не хочу без него.
Дж-уж извини, придется.
Д-ладно малышка, иди, я тебя тут подожду, и наверняка еще скоро придут парни. Мы подождем тебя тут.
Т/и-ну ладно-ты подошла и чмокнула его в губы.
Т/и-хи хи.
И ты ушла с Джесикой.
Мн-с..слушай Дракен...
Д-м?
Мн-ты любишь Т/и?
Д-почему ты спрашиваешь?
Мн-мне интересно..
Д-тебя это не касается.
Мн-оу..ну ладно(она решила сделать вид, что он обидел ее, но это не прокатило, он был упрям и даже не посмотрел в ее сторону, тогда она решила сама действовать)
Мн-просто....
Д-что?
Мн-Т/и сегодня сказала, что ей не нравится это ожерелье и она хочет отдать его мне.
Д-что? с какой стати я должен тебе верить?
Мн-ну я ее единственная подруга, она доверилась мне и рассказала все.
Д-что именно?
Мн-что она тебя не простила на самом деле, она до жути тебя ненавидит, ведь из за тебя она могла умереть.
Д-ч..что....?-он сразу загрустил и опустил голову. Он не хотел верить, но если посчитать, то она права. Ведь кто бы смог простить такого придурка как он?-говорил в мыслях Дракен.
Он вышел из палаты и ушел куда то. Скоро вернулись парни.
Б-а где Т/и и Дракен?
Мн-Т/и забрали на осмотр, а Дракен ушел куда то.
Ч-очень странно, почему он ушел?
Миц-хз, может появились дела.
Б-он бы не ушел просто так по делам, даже если они были бы срочными, ведь Т/и ему дорога.
М-вы правы, мы должны узнать, что с ним.
Б-хей Мона!
Мн-а?
Ч-скажи Т/и, что у нас появилось срочное дело и нам пришлось уйти.-суши они оставили на тумбочке и ушли.
Мн-пока что все идет по плану)
Через некоторое время пришла Т/и.
Т/и- ааа где все?
Мн-те парни ушли, сказав, что у них появилось срочное дело. А Дракен, я не знаю, он просто ушел ни сказав ни слова.
Т/и-чт..что?..... на них это не похоже... может,что то случилось?-Мона лишь пожала плечами.
Т/и-может они обиделись и из за этого ушли?
Мн-все возможно.
Т/и расстроилась, она ждала пока ребята навестят ее. Но она не думала, что они вот так вот просто уйдут. Она увидела суши, стоящие на тумбе. Она взяла их и положила в холодильник. Сейчас у нее совсем пропал аппетит.

Прошло уже 3 дня, а о парнях и Дракене и слуху не было слышно. даже Мицуя не звонил. ты начала сильно переживать, что не дай бог с ними, что то случилось.
Ты отпросилась у Джесики, и вышла во двор больницы. Ты предупредила ее, что хочешь прогуляться по городу.
Вот ты идешь и гуляешь, по тем местам, по которым вы все раньше гуляли. На тебя нахлынули все воспоминания, и тебе стало очень грустно. ты заплакала. ты не понимала, что происходит сейчас. у тебя было слишком много вопросов.
"почему ребята не появляются уже 3 дня?"
"куда они ушли и зачем?"
"что случилось с Дракеном?"
"что происходит?!"
"ты сходишь с ума?"
"или у тебя галлюцинации?"
Ты сидела на лавочке и пыталась переварить всю кашу, которая у тебя в голове. Ты все еще не переставала плакать. Но вот вдруг, ты слышишь чей то голос.
?-извините, вы в порядке?-ты сразу посмотрела на того, кто задал тебе этот вопрос.
Т/и-д..д..да все хорошо.
?-может скажите, что случилось?
Т/и-я...я....не знаю.
?-меня кстати Такемичи зовут)-улыбнулся парень.
Т/и-ого, прикольное имя.
Т-хах, пасибо)-он потер затылок.
Т/и-ладно, садись, я все расскажу.
Он сел рядом с тобой. Ты начала все объяснять, он тебя не перебивал и внимательно слушал.
Т-ооо, так ты тоже знакома с Майки и Дракеном?
Т/и-да..а ты откуда?
Т- я понравился Майки, и он решил, что я ему пригожусь, поэтому и взял с собой, но правда, я пока не состаю в банде, хех😅
Т/и-хах, круто. не всем так везет.
Т-даа, тут прямо в яблочко, судьба решила познакомить меня с ними.-вы сидели еще так около часа, потом вы медленным шагом пошли до кафешки. всю дорогу вы без устали болтали, да болтали. вы стали хорошими друзьями.
Такемичи-16 лет, плакса, есть девушка, очень старательный и всегда пытается всем помочь.
Тут по дороге в кафе, вы слышите крики за переулком.
Т/и-тихо! ты слышал?
Т-да..они доносятся от туда!-он показал, на поворот. Вы сразу побежали туда. Когда вы пришли то увидели Дракена....
____________________________________________

вот и следующая главушка<3
я надеюсь, что хоть кому то нравятся мой фф)
за ошибки прощу прощения, я не проверяла.
я не умею заинтриговывать, но надеюсь вам интересно читать:^
I ♡ Draken!

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя