несколько слов от Автора:
извините, что проды давненько не было. учеба, учеба, учеба и еще раз учеба. у меня все катится к чертям. мне надо подтягиваться. да и завтра у меня ВПР по алгебре. это жутко, большой страх, на то, что сдам на низкий балл. а еще, я в воскресенье еду в город, у меня там будут сборы и потом дальше на соревы еду. скорее всего, проды будут выходить реже и маленькими. простите, когда полностью буду свободна, обязательно буду писать. надеюсь, вам все еще интересно читать мою книгу. честно, я в начала даже не рассчитывала на такое. я думала, что никому не будет интересен этот фф, да и получится фигово. честно, в начале все так и было. я до конца не продумала ход своих мыслей, поэтому получалась каша, но не смотря на это, я изменила чуток сюжет и продолжила. и вот, уже 32 главы написала. честно, я сама в шоке. вроде бы только недавно писала 5 главу, а сейчас смотришь и думаешь:"это ты сделала? так быстро?" да, я много раз задавалась этими вопросами. время летит. очень быстро. чтож, таковы были мои слова, теперь можно приступить к фф.
***********************
утро. время 10:28
наша девушка проснулась раньше своего любимого парня. открыв свои глаза, девушка увидела перед собой очень милое и сопящее лицо. парень сладко спал. улыбнувшись, девушка аккуратно вылезла из под объятит парня и сев на кровать, потянулась.
встав полностью с кровати, она сразу надела свои домашние тапочки. Т/и направилась к шкафу и стала искать свою сменную одежду. найдя ее, она положила ее на тумбочку и подошла к окну. распахнув шторы, яркий свет озарил ее лицо. на улице уже встало солнышко. улыбнувшись красивому виду из окна, девушка вернулась к тумбочке и взяв одежду, отправилась в ванную комнату.
*от лица Т/и*
придя в ванную, я поставила одежду на стиральную машину и посмотрела на себя в зеркале. боже, как я красива.еще постояв перед зеркалом, минут так 6 точно, я наконец перестала кривляться и стала умываться. да, я воображала, что уже беременна. хах, мысли в такое утро, очень уж "подходят"
сделав всю утреннюю рутину, я вернулась в спальню. Дракоша еще спал. подойдя поближе, я полностью укрыла его одеялом и стала переодеваться. переодевшись, я отправилась на первый этаж. там на диване сладко спали в обнимку Баджи с Чифуи, а Майки на диване рядом, обнимая подушку всем телом. укрыв всех одеялом, я поставила чайник и пошла на вверх. я взяла телефон и уж было хотела уходить, как слышу голос. это был Дракен, он разговаривал во сне. честно, такого я не ожидала и потихоньку подошла к кровати, что бы прислушаться к его голосу. он что то мямлил не понятное, просто посмеявшись с этого, я вышла из комнаты и хотела пойти на первый этаж, как вспомнила о братике. надо бы и его проверить.
зайдя в его комнату, он сладко спал. честно, мне всегда казалось, что когда тот ложиться спать, то никогда не меняет позу и всю ночь на пролет, лежит только в одной позе. а именно, боком, поэтому укрывать никого не надо было, мой братик сам встанет и укроется, если почувствует холод.
выйдя из комнаты, я пошла на первый этаж. придя туда, я положила телефон на стол и стала открывать шторы дома.
прямые лучи солнца попали прямо в лица парней. те сразу сморщились и закрылись одеялом. просто улыбнувшись их деиствям, я услышала звук вскипевшего чайника.
— о, вскипел ! - я сразу же быстрым ходом пошла к кухне. достав из тумбочек и холодильника еду, я поставила их на стол. готовить было нечего то, и так всего хватает.
сев за стол, я налила себе чая и принялась к трапезе. попутно включая телефон, стала рассматривать уведомления, а после чего, конечно же залипла в тик токе.