42 глава.

209 9 2
                                    

❗ возможны ошибки и тупость автора ❗
____________________________________________

Она увидела свою подругу, которая стояла с каким то мужчиной в форме. Она бы не удивлялась так сильно, если бы девушка с персиковым цветом волос не стояла полу - голой перед парнем, который только то и делает что разглядывает ее тело с похотью. Когда она открыла дверь, то их внимание перешло к ней, а точнее на звук привлекший их внимание. Не спеша зайдя в комнату, ты косо посмотрела на парня, а потом недопонимающим взглядом посмотрела на подругу.

— о Т/и! Заходи, сейчас нам принесут купальники – без никакого стеснения проговорила подруга и улыбнулась тебе.

— кхм..Хина...почему ты стоишь в таком виде перед ним? – чуть сердито спросила ты и кашлянула для более серьезности.

— в каком виде?.. – девушка посмотрела на себя и оглядев себя полностью, подняла на тебя взгляд — я не понимаю о чем ты – сказала та и теперь она смотрела на тебя недопоримающим взглядом.

— можете выйти? – обратившись к парню, что все это время просто смотрел сначала на тебя, а потом на твою подругу. Парень кивнул и покинула вас.

— ты стоишь полуголая перед ним, а он только и делает, что пялится на все твои откровенности! У тебя парень есть так то! – чуть повысив тон своего голоса, сказала ты и скрестила руки на груди.

— дак это мой друг, с которым мы с детства дружим и он уже видел меня такой – спокойно ответила девушка и отошла к своим вещам, сев на лавочку.

— а тоесть у вас нету понятия личного пространства? Тем более, если об этом узнает Такемичи, он явно обидется и будет зол – пройдя по всей этой комнате и в конце своего предложения посмотрев на подругу с подозрением, выдала ты.

— он знает о нас и Такемичи уже знаком с ним, он не против – ответила та и одела футболку.

— агх, ну ладно! – закатив глаза, ты села на лавочку напротив и перекинула ногу на ногу.

Через некоторое время, вам принесли купальники. Ты с недоверием взяла свой и косо посмотрела на парня, он же ничего не понимая, просто улыбнулся тебе.

— спасибо Винни! А ты парням же тоже дал их плавки? – забирая свой купальник, спросила девушка.

— я все показал им и отдал, об этом можешь не беспокоиться. Если что нибудь понадобится, ты знаешь ту кнопку, просто нажми на нее – спокойно ответил парень и вышел из раздевалки.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя