25 глава

382 9 2
                                    

извините, что проды не выходят, у меня завал по учебе и мне сейчас морально трудно.
___________________________________________

*от лица парней*
Рин-ну что, узнал?
Р-мгм, странный пацан какой то, не знал про нас.
Рин-ты серьезно?
Р-нет блять, виртуально.
Рин-ахуеть
Р-я тоже так отреагировал
Рин-а что он тут забыл?
Р-пришел посмотреть.
Рин-ааа ну понятно

*от лица Дракена*
как только нам открыли ворота, мы зашли в ограду. напротив нас была Вальгалла, но я начал искать Т/ишку. я увидел ее вдалеке, сидящей на машине, только вот....она сидела не одна....рядом с ней сидел....ОДИН ИЗ БРАТЬЕВ ХАЙТАНИ?! КАКОГО ЧЕРТА ОН ТАМ?! а если с ней что то случится из за них?! твою мать, Т/ишка, почему ты вечно попадаешь в такие ситуации.
я не знал, что будет дальше, но мне надо было думать о драке. тут меня толкает Майки.
-аа? чего?
М-иди поговори с Казуторой.
-точно-и я отправился ближе к нему. я боковым зрением следил за Т/и, слава богу он ушел. фух, теперь я не так взволнован.
подойдя к Казуторе, я начал свою речь.
-мы пришли драться, но у нас есть цель.
К-и какая же?)
-вы вернете Баджи
К-хахахахаха, мы его и не приглашали) он сам захотел-я лишь напрягся
К-мы!! вас убьем!!!-сказал он и развел руки по сторонам.
мы лишь разозлились. Майки закричал.
М-ТОСВА!! ИДЕМ ДРАТЬСЯ!!-и обе банды побежали друг на друга.

*от лица Т/и*
начался махачь, все дрались. обе банды были на равне, пока что все шло нормально, поэтому я не вмешивалась, но все же была напряжена, я хотела помочь, но не могла. просто сидев и наблюдая за тем, как твои друзья друтся с другими парнями, ты сидела беспомощно смотря на них. тут ты увидела в центре поле-боя Казутору, который бежал на Майки с кулаком и кричал.
К-МААААЙЙЙКИИИИИ!!! ТЫ УМРЕЕЕШЬЬЬЬ!!!!-он уже хотел вмазать ему по лицу, но его лицо закрыл своей рукой Дракен.
К-Д..Дракееен-говорил он, еще больше злясь и улыбаясь.
сзади к Дракену подошел Ханма и ударил того ногой. Дракен проскользил по земле, но не упал.
Х-ты будешь со мной драться Дракен!-говорил тот улыбаясь как псих. я напряглась, но не подала ввиду.
Д-твою же! ну давай!-они начали драться между собой, со стороны они выглядели, как два столба пиздятся между собой.
они дрались, ты же хотела помочь Дракену, но сидела.
ты знала, что если вмешаешься сейчас, после могут на тебя охотиться или же что нибудь еще сделать. ты посмотрела в сторону тех парней, они были абсолютно спокойными, даже казалось, что им скучно смотреть и они хотят спать.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя