ты проснулась от кошмара. тебе приснился ужасный сон. ты в нем увидела, как всех твоих друзей по очереди настигает мучительная смерть. подорвавшись с места, ты поняла, что это был просто кошмар. кожа побледнела и пот капал с лба.
— боже....что за сон? - ты посмотрела в сторону окна. было все еще темно. ты вдруг вспомнила про своего любимого р повернулась к нему.
— фух, ты спишь, это главное - обратно вернувшись на свое место, ты никак не могла уснуть. мысли не давали тебе заснуть.
— господи, ненавижу кошмары. - ты потянулась к тумбе, на которой лежал твой мобильник. посмотрев на экран, время было всего 03:33.
— пол четвертого..ладно, постараюсь уснуть - положив обратно телефон на место, ты повернулась к Дракену. тот крепко спал видимо.
ты узнала, что твой парень, всегда, когда спит, то лежит в одной позе всю ночь и может несколько раз только подвигаться. удивляясь такому, ты всегда спала на его руке. ему не было тяжело и рука на утро не затекала, ну по его словам. он говорит, что ты слишком легкая и поэтому даже не ощущаешься на руке.
аккуратно потрогав парня за щеки, ты стала тихонько его поглаживать. боже, его щеки такие мягкие. не знаю, прикасались ли другие к его щекам, но они просто как облако! очень мягкие, даже и не скажешь, что у такого сурового с первого взгляда парня, такие мягкие щеки. может он по вечерам ухаживает за своим лицом? ведь езда на байке, это ветер в лицо и все лицо обветривается. можно было сказать, если бы он хотя бы в шлеме ездил, но нет, он всегда без него. хах, он полон загадок, у которых нету отгадок. ну возможно сейчас нету, но позже может и узнаешь. так как парень был в своей любимой серой футболке и черных шортах, ты чуть оттянула их и стала разглаживать его пресс. боже, 9 кубиков. такой накаченный и прекрасный. да и еще с этим следом от ножевого ранения, его торс кажется еще круче.
— какой ты у меня крутой и сильный) - ты улыбнулась, хоть и в такой темноте, врядли кому виднелась бы эта улыбка.
парень все так же спал. вроде бы он так крепко спит, если сильно устает за день и без сил засыпает сразу, как только ложится на кровать, а в остальных случаях, парень может проснуться из за громкого шума. ну редко как бывает, что он просыпается из за любого шороха, он сам так рассказывал.
он хоть высыпается? весь день на ногах. утром просыпается сам, будит Майки, отводит его в школу, если Майки пропускает школу, то гуляет с ним до вечера или же в своем гараже возится, вечером уже идет на собрание, всю ночь катается на байке и под утро приходит домой. ужас, как так можно распоряжать свой день? надо же жалеть чуть себя и восстановить сон. сон - он тоже необходимен человеку. еда после сна. ведь если человек не отдохнет во время сна, а продолжит ходить, так и силы все иссякнут. надо будет проследить за ним и восстановить его распорядок дня. Майки надо научить просыпаться самому и давать время отдохнуть своему другу.