спустя некоторое время, подошли и остальные ребята. ты только вспомнила, что Такемичи с Хиной тоже были тут.
- мы вернулись !! - закричал самый низкий блондин из всех, заходя на кухню.
- не ори ты так! - упрекая своего шизанутого на голову, лучшего друга, сказал парень.
- доброе утро Такемичи) доброе утро Хина) - уже обратилась Т/и к парочке, которая видимо не выспалась и проснулись из за шума.
- ага...доброе.. - протянули оба, все так же зевая.
- садитесь уже, мы заждались - вдруг резко сказал Мицуя. все его послушались и вы принялись пить чай и общаться на разные темы.
- кстати, где Эмма? - вдруг резко спросил Майки.
- и правда, где она? - добавил Баджи. все начали переглядываться друг на друга. никто не знал, где она. вроде бы она тоже была вчерашним вечером.
- щас позвоним и узнаем - уже собравшись, ты достала свой телефон и стала набирать номер подруги. долгое время гудки шли, но ответа не было. ребята забеспокоились.
- так, для начала осмотрим дом - сказал Мицуя и все стали разглядывать каждую комнату. но по итогу, никто никого не увидел.
- так, тогда, может она рано утром ушла куда-нибудь? поэтому осмотрим места, которые она чаще всего посещает - пытаясь успокоить остальных, предложила девушка. все ребята кивнули и уже хотели выйти за порог дома и искать подружку, только вот вспомнили, что никто кроме своих подруг не знает, где она чаще всего посещает. парни обернулись к девушкам, которые вспоминали частопосещаемые места пропавшей подруги.
- так, она любила заходить в ТРЦ находящийся в конце города.. - первая сказала девушка, после долгих раздумии.
- верно! после того, как я сводила вас туда, то это стало ее любимым местом! - добавила ты.
- так, тогда ты Т/и, Майки, Дракен, Мицуя идите туда, а я, Баджи, Чифуи, Такемичи пойдем в другое место - сказала девушка с персиковыми волосами. все кивнули и разделились.*от лица Т/и*
мы сели в автобус. ну как сели, мне не досталось места, поэтому я стояла.
- хей Т/и, садись сюда - позвал меня Майки, освобождая маленькое местечко.
- нет спасибо, я лучше постою - улыбнувшись парню,я отвернулась и стала смотреть за улицей.
- нет, ну так не пойдет, садись на мои колени ) - сказал Дракен, что заставило меня залиться краской.
- я же сказала, не стоит - все еще отказываясь, говорила я. сейчас нужно было думать только об одном, где Эмма? но опять же я не смогла подумать, потому что увидела дедушку, который еле как стоял, держясь за свою тросточку. я подошла к нему и взяла его под одну руку, чтобы ему стало более лучше стоять. он сразу поднял на меня свой взор и улыбнувшись сказал.
- спасибо тебе внученька, но не стоит. я сам как ниб...-не успел он договорить, как я перебила его и потащила к ребятам.
- нет, нет! я не оставлю это просто так, поэтому.... - здесь я посмотрела на ребят, чтобы кто нибудь освободил свое место. встал Дракен, я усадила на его место дедушку.
‐ ух большое тебе спасибо, доченька. помогла старику) - тот улыбнулся мне. мне стало так приятно на душе, прям аж настроение поднялось. его искренняя улыбка, была чудесной. одарив его такой же улыбкой, я подошла к Дракену.
- какая ты у меня хорошая, любишь помогать ) - обняв тебя , проговорил парень, на что ты лишь улыбнулась и обняла его в ответ.