Тебя сбила машина. Как говорилось ранее, последнее,что ты слышала-это то,что Дракен кричал твое имя и ты потеряла сознание. Он сразу позвонил в скорую, и очень надеялся, что ты будешь жива. Из его глаз потекли слезы, он не уследил за тобой. Минут через 4 приехала реанимация. Они забрали Т/и, а Дракен побежал к ихней квартире, что бы рассказать остальным о произошедшем. Когда он добежал, он быстро направился в лифт. Он плакал, он очень боялся потерять тебя, ты настолько стала ему дорога,что он просто рыдал без остановки. Когда он поднялся уже на нужный этаж, то сразу побежал к двери и начал стучать. Открыл Майки.
М-хееей Кенчи...Кенчик!? что случилось?! почему ты плачешь и где Т/и?!-Дракен не смог сказать ни слова и просто обнял Майки, и продолжил плакать ему в плечо.
М-хеей, тшшшш,что случилось? расскажи.
Д-Т..Т/и..он..она..ее...сбила...машина
М-ЧТО!? КАК СБИЛА?! ГДЕ ОНА СЕЙЧАС?!-на крики прибежали все пацаны.
Б-эй Майки! что тут происходит и чего ты так разорался?!
Миц-Дракен...ты чего плачешь? и где Т/и?
М-он говорит, что ее сбила машина.
Миц,Б,Ч-ЧТО?! КАК?!
Д-я не уследил за ней...я придурок.
М-Кенчик, для начала скажи где она?!
Д-ее забрали в больницу.
М-так, а ну быстро пошлите в эту больницу!!-они все быстро собрались и побежали на улицу. Все сели на свои байки и поехалив ту самую больницу.
Дракен немного успокоился и перестал плакать, хотя в душе он хотел просто сильно расплакаться.
Врачи сказали, что ей делают операцию, поэтому им нужно подождать. Они все сидели возле палаты 5 часов. Все заснули, кроме Дракена, он чувствовал себя очень виноватым, он не уследил за тобой и допустил это и он молился, что бы ты выжила. Врачи наконец то вышли. Дракен сразу подбежал к ним.
Д-как она док?! вы спасли ее?!
Док-не волнуйтесь юноша, мы смогли ее спасти, она сейчас отдыхает. Но правда есть раны и синяки, но они заживут.
Д-ДА!! УРА!! МОЯ ДЕВОЧКА ЖИВА!!-и он сразу же расплакался. Все проснулись, из за его крика.
М-Кенчик?ну что? как Т/и?
Д-ее смогли спасти😭
Миц,М,Б,Ч-УРА!!!
Док-так тихо!! не шумите!! этой девушке щас нужен только покой и отдых!
Д-да да, извините нас-Врачи ушли.
Б-фух, я так рад, что она жива.
Ч,М-а мы то как-Мицуя все это время смотрел на Дракена, немного с презрением. Он подошел к нему и спросил.
Миц-Дракен..что собственно случилось?
Д-.........
Миц-ну?! не молчи!
Д-Мицуя, я знаю, ты злишься на меня, но я не думал, что все так получится.
Миц-а о чем ты думал?!
Д-...........
Миц-быстро рассказывай!
Д-вообщем,мы гуляли в парке, потом мы решили пойти домой, потому что уже темнело и холодало. По дороге мы встретили Эмму, Т/и конечно не знала кто это, но Эмма набросилась на меня с объятиями и начала расцеловывать. Т/и спросила у меня, кто эта девушка. Эмма как на зло, начала говорить, что мы встречаемся и у нас сегодня должно быть свидание. я начал ее ругать, что она несет какой то бред. мы ругались, а Т/и заплакала и убежала, а я побежал вслед за ней, но не успел, она выбежала на дорогу.
Миц-мда уж. Не подходи к ней больше.
Д-что?!
Миц-она явно тебя не простит, ты допустил большую ошибку.
Д-............а можно мне...хотя бы навещать ее?
Миц-агрх ладно-с этими словами он ушел за пацанами.
Дракен же остался и смотрел через окно в палате на Т/и. Он плакал, он винил себя, и Мицуя был прав. Она бы не простила его. Он плакал и наблюдал за ней. Позже ему сказали идти домой, поэтому перед уходом, он снова посмотрел на Т/и и шепетом сказал:"прости меня...я люблю тебя"и вышел из больницы.