не глава, можете даже не читать

250 7 2
                                    

хах, у автора сломались пальчики 🤘

ахахах, шучу, не сломались, просто сильно болят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ахахах, шучу, не сломались, просто сильно болят. бинты полностью грязные уже, нужно новые покупать, но ни копеечки нету 🥲 ладно, есть, просто дорогущие.
эх, будьте осторожны. я обращаюсь ко всем моим читателям, никогда не шутите со здоровьем. это все скажетсч в будущем, поэтому лучше чем выглядеть красиво, одевайтесь по теплее, чтобы не заболеть. и нельзя отмазываться, что то по типу:"ой да ладно, я уже так болела, ничего не случится"
каждая болезнь дадут о себе знать, только подождите чуток )
нет, я вас не заставляю специально тепло одеваться. таков лишь мой совет.
моя одна подруга точно так же относилась к своему здоровью и знаете, что из этого вышло? у нее появились риски, что сердце может остановиться в любой момент, если она будет продолжать заниматься спортом. да знаю, вы щас задаете такой вопрос : " а причем тут тогда здоровье, если она этого получила из за спорта? " а притом, что она и правду, наплевательски относилась к себе. ее отмазкой всегда была эта фраза :" ой да ладно, это просто родословно"
я сколько ее ругала из за этого. она приходит домой вся потная, на улице без шапки ходит, вещи не развешивает и оставляет их в сумке в веранде. они там замерзают и на след. треню она приходит в замерзших и холодных вещах.
это все тоже действует. сколько я ругала ее, она никогда меня не слушала, вот и достигла своего.

поэтому, я искренне не хочу, что бы вы из за этого, перестали заниматься своим любимым видом спорта или хобби.

берегите себя ребята 💌

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя