30 глава.

345 8 10
                                    

было много голосов за 2, поэтому держите))

************

проснулась ты уже утром, в тепленькой кроватке, только парней рядом не было.
*наверно уже проснулись*
ты встала и потянулась, осмотрев по комнате, ты встала и застелила кровать.

пройдя в свою комнату, ты переоделась и тут к тебе заходит какой мужчина в черном костюме.
?-здраствуйте,младший господин ждет вас в кухне.
-оу, здраствуйте, хорошо, передайте, что скоро буду-мужчина лишь кивнул и вышел из комнаты.

ты направилась уже на первый этаж.
*значит тут все уважительно относятся к ним*

кое как найдя кухню, ты зашла. посередине комнаты сидел за большим столом Риндо. рядом бегали старушки и что то готовили.

Рин-доброе утро, садись кушать)-ты лишь кивнула и села на против него, то есть на конец стола.

Рин-как спалось?
-отлично, а ты почему один? где Ран?-сказала ты, отрезая кусочек от еды.
Рин-он уехал по делам, сказал придет только вечером.
-а окей
Рин-вкусно?)
-очень)
Рин-поварихи тут професионалы.
-понятно.
Рин-кстати, почему ты вдруг резко пришла к нам и попросила обнять тебя?-пристально засматриваясь в твои глаза спросил парень. тебе не было так не привычно, ты много раз такое видела. поэтому ответив ему тем же, ты лишь замолчала.
Рин- не игнорь, я же спросил тебя.
-давай не будем об этом? я не хочу говорить, да и как я могу тебе 100% доверять?-парня это задело, он уже думал, что они лучшие друзья. это было сразу видно, он замолчал и отпустив голову, продолжил трапезу.
-извини если обидела, но я пока не могу полноценно тебе доверять.-сказала девушка, в надежде, что парень поймет ее. как и было ожидаемо, так и случилось, парень кивнул и вытерев с уголков губ остатки еды салфеткой, показал одной из поварих, что бы та убралась и ушел из комнаты.

ты же в свое время, тоже закончила с едой и взяв свою посуду, ты подошла к одной из женщин.
-извините, а где тут посудомойка?-женщина удивленно посмотрела на тебя и лишь указала пальцем в правую сторону, где был проход в какую то светлую комнату.
-спасибо)-одарив старушку улыбкой, я направилась туда и стала мыть посуду.

вдруг когда я мыла, ко мне подошла еще одна женщина и встревоженно убрала мои руки из посудомойки.
?-ты что делаешь?! почему ты моешь?!
-а что в этом такого? я всегда убираю за собой
?-не дай бог, господины Хайтани увидят это.
-а что случится?
?-как это что!? они никогда не допускали, чтобы ихняя девушка мыла посуду!!
-чт..что....девушка?...
?-да, ты же девушка теперь ихняя! а ну, уходи от сюда, я сама помою!
-нет нет нет! я сама!
?-угх ладно, но следи, что бы господин младший не увидел это!-она ушла что то еще бубня себе под нос, а ты стала думать над ее словами.
*что значит девушка?....у них есть чувства ко мне?....*

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя