🙇‍♀️🙇‍♀️

575 12 2
                                    

тааак, блин, у меня фантазия не такая получается, я придумываю продолжение, но получается фигово. потом желания писать нету. но я буду продолжать, ведь начатое дело надо заканчивать. и да, возможно главы будут короткими, не обещаю длинных глав. за все прошу прощения. кстати, спасибо, что смотрите мой фф, он потихоньку набирает обороты, я очень рада этому:3
____________________________________________

вот уже на месте, ты встретилась с Эммой и Хиной, Такемичи тоже был. он избегал разговоров со мной, и при встрече был очень напуган. а я лишь улыбалась. мы с девочками обнялись.
(я решила, что лучше будет так Хт-Хината, Х-Ханма)
Э-куда пойдем?
Хт-хмм, даже не знаю.
-давайте сходим в один магазин, правда он далеко находится, но там просто шикарные вещи)
Э-далеко? это настолько далеко?
-он в конце города находится и там еще за переулки надо.
Хт-жееесть.
-ну мое дело предложить, ваше дело отказать.
Э-кто отказывался? с радостью!
-оу, ну пошлите тогда!
вы направились к автобусной остановке.
-жаль у Такемичи нету байка.
Хт-даа, но все равно на всех мест не хватило бы.
-мне бы байк купить.
Т-ты умеешь ездить на нем?
-ага, научилась.
Э-ого! это же так круто(:3)
-дааа, я вот хочу купить в ближайшее время.
Хт-ну удачи Т/иш) только будь осторожна)
-как скажете девчат, хах)
вы стоя на остановке, ждали автобус. он приехал через 7 минут. зайдя, там было полно людей, поэтому мест вам не хватило и вы стояли, держась за перила.
-ненавижу, когда автобусы так переполнены.
Хт-дааа...
тут мы заметили 5 мальчиков, которые занимали одно полное сидение. они шумели, и никому не уступали места,сидя в своих телефонах. рядом стояли 3 пожилых бабушек, я подошла к этим мальчикам.
-мальчики, подвиньтесь! дайте место бабушкам!-они сразу притеснились друг к другу.
?-из...извините!-они начали перешептываться между собой.
?-черт, она напугала меня.
?-с ней не стоит связываться.
-садитесь бабушки)-обращаясь к пожилым женщинам, сказала ты.
?-ой спасибо внученька)-она широко улыбнулась, и наконец то села.
?-дай бог тебе здоровья)
?-фух, наконец то, а то ноги уже не держат.-она плюхнулась на место, от чего у нее из пакета выпали продукты.она начала накланятьсы, что бы убрать их обратно в пакет.
-нет, нет! стойте, я сама все уберу!-ты быстро начала подбирать продукты, потом ты их положила в пакет.
?-у тебя светлая душа, внученька) спасибо тебе еще раз)
-оу, не стоит благодарности😅-ты потерла затылок.
?-я вижу.....у тебя хорошее будущее, с высоким, блондинистым юношей, только скоро пройзойдет одна беда, если вы не будете аккуратны, то вас настинет трагедия...-ты сразу задумалась, конечно ты поняла,что речь была о Дракене.
-спасибо бабушка, буду знать)
?-я вижу..если ты послушаешься моему совету, то у вас все будет хорошо,вы будете счастливыми до конца своих дней..)
-спасибо еще раз)-ты мило улыбнулась и ушла к ребятам.
Хт-какая ты у нас хорошая) любишь помогать всем) а то,что у тебя душа светлая, чистая правда)
-ой, хватит, не смущайте меня (/////)
Э-ты думаешь, что она говорит правду?
-да.. я буду придерживаться ее совету.
Э-хорошо, будь аккуратна.
-как скажешь (^-^)
вот вы доехали до назначенного пункта. вы вышли на остановке.
-вааау...давненько я тут не была.
этот конец города, был по особенному красив, будто это место-отдельный город, со своими изюминками. тут был свежий воздух, погода была яснее и теплее, все растения и деревья были аккуратными и ухоженными, птицы летали с одного дерева на другое, животные резвились, детишки катались на велосипедах, подростки гуляли своими компаниями, люди здоровались и всегда улыбались. они все были очень приятными и душевными.
Хт-почему тут лучше, чем в центре города?
Э-даже не знаю, но тут очень красиво)
-согласна с вами)
Т-вааау.
Хт-теперь я уверенна, что в том магазине и правду хорошие вещи)
-ладно, пошлите, тот магазин должен быть за воооон той кафешкой-указывая на кафе вдали, сказала ты.
Хт-так не будем терять времени! пошлите скорее-вы быстрым шагом направились туда.
дойдя до кафешки, вы решили посмотреть в окно, эта кафешка была красиво обустроена, везде красивые лампочки, столики мраморные, стулья были со спинками, на которых была мягкая ткань. посмотрев на еду, вы сразу поняли, что тут еда лучше, чем в центре города. все люди с удовольстивием кушали.
Т-пфвпр, пошлите отсюда, мы щас тоже кушать захотим.
Э-я уже хочу🥲
Хт-я тоже.
-тогда давайте купим тут еды, а после покупок, покушаем?
Э-Т/и, куда бы я делась без тебя)
Хт-ты гений!
-хахах, спасибо, ладно пошлите.
вы зашли в эту кафешку, с вами сразу начали здороваться люди.
-как тут кайфово, надо по чаще сюда приезжать.
Хт-и не говори.
вы подошли к кассе и начали рассматривать меню. тут был обширный обзор. в итоге вы решили купить круассаны, с рулетом и фруктовым соком. когда вам дали вашу еду, вы все приофигели, ведь пачка с круассанами была огроменная, а сок еще больше. вы взяли еду и разложили по сумкам. выйдя из кафешки, вы направились все за Т/и. дорога была средняя, так сказать, не слишком длинная, и не слишком короткая.
-вот мы и на месте)-перед всеми вам был огромный ТРЦ. у Хины и Эммы засветились глазки, они были рады. Такемичи же, был очень удивлен. такой большой ТРЦ.
зайдя, Хина и Эмма, просто разрывались на все стороны. они не знали, в какой магазин сначала зайти первыми. они ходили то туда, то сюда. а мы же с Такемичи шли за ними.
Т-Т/и.....а...а...откуда...ты знаешь про эту часть города?-немного со страхом спросил юноша.
-я раньше тут жила на летних каникулах, меня сюда привозили к бабушке.
Т-ааа, понятно.
-это было лучшее детство, хоть и Мицуя не приезжал, бабушка всегда пыталась обрадовать меня каким-нибудь сюрпризом.
Т-повезло тебе с бабушкой)
-да....жаль, ее больше нету...-опустив голову сказала девушка.
Т-ой...прости меня, что задал такой задевающий вопрос.
-ничего, ты не знал-подняв голову ты пошла дальше.
так вы проходили в этом ТРЦ весь день, к вечеру Такемичи был завален пакетами Эммы и Хины. ты же ничего не стала покупать, ведь тебе и своего хватает. Эмма и Хина были очень счастливыми.
Э и Хт-Т/и! спаасибо тебе за этот день!!! ты просто осчастливила нас!!
-хахах, да не за что) пошлите к мосту, покушаем.
Т-даваааайтеее, я устал очень.
ты повела их к мосту. когда вы проходили по этому мосту, ты начала смотреть по сторонам, ты вспоминала те моменты, когда ты со своими тогдашними друзьями веселилась тут. это было беззаботное детство.
Хт-тут так красиво!!! посмотрите какой красивый закат!
Э-это лучшее место!
Т-полностью с вами согласен.
ты же опираясь на перила моста, смотрела вдаль. это и правду было красивое место.
-ребят...вы идите к той беседке, а я сейчас приду, постою тут немного..
Э-Т/иш?....все хорошо?
-да...идите, покушайте.
Хт-ладно,но долго не стой, а то Такемичи все сожрет.
Т-эээээ!!! почему сразу я?!-девушки лишь посмеялись с него и пошли к беседке.
на тебя нахлынули все воспоминания детства, и хорошие, и плохие.
*-все таки.....какая я сильная девушка....и морально....и физически....столько всего прошла...*
через несколько минут ты отправилась к ребятам, они кушали, сидели и болтали.
Хт-ой Т/и...а Такемичи все съел.
Т-блин, не подумал даже....извини Т/и.
-бляха, класс. ну ладно уж, пошлите домой тогда.-ты расстроилась, ведь ты тоже хотела кушать.
Э-Хина...она обиделась(перешыптывая ей на ушко сказала девушка)
Хт-даа....мы должны купить ей еды, она столько сделала сегодня для нас.
по дороге домой девушки купили тебе еды, ты покушала в автобусе. потом вы разошлись. время было уже 21:30.
ты пришла домой уставшая,и сразу направилась к себе в комнату. переодевшись ты плюхнулась на кровать. странно было то, что Мицуи не было дома. но ты просто уснула.
__________________________________________

вооот вам прода)

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя