капеееец как много глав, мне нрав<3
____________________________________________вот домыв посуду и разложив ее на места, вы отправились к парням. зайдя в их комнату, они о чем то разговаривали, но потом обернулись к вам.
Э-мы не помешали?
М-нет, все нормально, заходите
Э-а окей.
-о чем вы болтали?
Д-да так, я спрашивал как там поживают ребята.
-ааа понятно.
Д-Т/иш, ты обещала рассказать.
-ааа точно...-чего ты и опасалась. посмотрев на Майки, ты заметила страх в его глазах, потом посмотрев на Эмму, ее глаза говорили иначе, они говорили:"иди рассказывай, он должен знать правду"
-ребят, можете выйти? я хочу наедине поговорить с ним.
Э-без проблем, Майки пошли.
они вышли и вот вы остались наедине.
-Дракош....только пожалуйста, обещай не кричать и дослушай все до конца пожалуйста...
Д-хорошо.-ему не сразу не понравились твои слова.
-фух.....ну..начнем-ты начала все подробно рассказывать ему, он все внимательно слушал и не перебивал.
-и вот из за этого, мое лицотвсе еще такое...
Д-так вот значит, какие вы у меня друзья...
-Д..Дракош..я очень сожалею...прости меня пожалуйста...-у тебя уже наворачивались слезы.
Д-я пойду.-он слез с кровати и вышел из комнаты.
-ПОЖАЛУЙСТА ДРАКЕН! ПРОСТИ МЕНЯ!-последнее, что ты ему крикнула, но он не стал слушать и пошел дальше.
-какая же я дура!...ненавижу себя!!!....-ты начала плакать. ты закрыла дверь на ключ и начала плакать в подушку, виня во всем себя, что ты плохая девушка, что он не достоит быть вместе с такой ужасной девушкой. у тебя была истерика.
--ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ПЛОХАЯ?! НЕНАВИЖУ СЕБЯ!!!!-на эти крики пришли Эмма с Майки. они начали стучаться в дверь.
Э-Т/иш! открой дверь пожалуйста!!! что случилось?!
-н..нет! уходите! я хочу побыть одна!!
Э-Т/и пожалуйста, я волнуюсь за тебя, что случилось???
-......................
Э-Т/и???...
-.................
Э-Т/И!!! ОТКРОЙ ДВЕРЬ НЕМЕДЛЕННО!!-она сразу насторожилась, ведь в комнате резко затихло, будто там никого нету.
Э-МАЙКИ ЧТО ТЫ СТОИШЬ?! СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ!!
М-твою же, Т/и! Т/и! открой немедленно!!!*ведется от твоего лица*
я вспомнила про лезвие стоящее у Майки в комнате, он говорил, что берет иногда его. я перестала плакать и начала тихо идти к тумбочке, на который и было лезвие. я решила, что если вскроюсь, то всем тогда станет лучше. я слышала крики Эммы, потом Майки говорил, что бы я открыла дверь, но я не слушала их и все так же шла к лезвию....
для меня на этот момент, это лезвие было лучшим вариантом выхода из этой ситацуии.
вот я уже взяла его и собираюсь вскрываться, как дверь сносят с ноги. это Майки. они сразу подбежали ко мне. Майки забрал у меня лезвие, а Эмма обнимала меня, говоря мне:"что как она испугалась..что бы я так больше не делала.....что из любой ситуации, можно найти выход.. но не таким способом"