ты увидела около 15 парней, они все были в масках и в черном. почти у всех было оружие. ты заметила Хину и Такемичи, которые были точно накими же как Мицуя, избитые до полусмерти и в отключке. они были связаны.
-что...что тут происходит?.....-тогда то, все люди обернулись к тебе.
?-вот и жертва, а ну схватить ее!-тут же на тебя побежали 10 человек.
-только через мой труп!-ты начала колотить их и вырубать той самой битой.
-хех, смелые такие-сказала ты, косо смотря на того парня, который повелевал им и протирая кожу немного ниже губы.
-никто никогда не сможет меня схватить, ты уж, это запомни)-сказала ты ухмыляясь.
?-значит, все, что мы слышали про тебя правда, хм, ну ничего)-он улыбнулся. тут же все парни достали свое оружие, а тот достал большую катану.
?-думаешь оделеешь нас?)
-расплюнуть)-сказала ты с широкой улыбкой. ты любила так драться, когда все думают, что у тебя не остается выхода, кроме как сдаться, но ты никогда не сдаешься.
тут же начали стрелять по всему дому, ты укрывалась чем то могла и у тебя получалось уложить несколько парней.
?-ДА ТЫ МОНСТР!
?-она даже не испугалась!!
?-она становится все страшнее и страшнее...
ты слушая их, лишь с улыбкой на лице, продолжала вырубать по очереди парней.
и вот когда все парни лежали на полу, без сознания, то ты посмотрела на того самого парня, который всем указывал, что делать, на их командира.
?-а ты смелая )
-понравилась? )
?-возможно) но я тебя убью все равно, мне плевать-он тут же побежал на тебя с катаной.
*так! думай о последствиях! он бежит на меня с катаной, я конечно смогу увернуться от него, но все же, я должна чем то закрываться, что бы меня не ранили, и...-тут ты посмотрела на своих друзей. он может меня шантажировать ими, поэтому надо их развязать и отнести от сюда! правильно!*
тут вы начали махаться, ты вместе биты взяла нож одного из парней. у тебя получалось, по плану, который ты задумывала. у него не получалось поранить тебя, ты ударила его по голове концом ножа, от чего он отключился.
-это на некоторое время, надо быстро рязвязать друзей и вызвать полицию, с скорой.-собственно, что ты и сделала.
у тебя получилось все сделать за минимальный отрезок времени, ты спрятала друзей и Мицую в одной из комнат, о которой знала, только ты. ты успела позвонить уже скорой и полиции. ты решила, связать того парня. когда ты закончила, он очнулся.
?-чт..что за?!-он начал брыкаться, пытаясь выйти, но ничего не получалось, ты слишком сильно завязала веревку. ты была в профи в этом деле.
?-хах, у тебя получилось. я удивлен, ладно, ты выиграла, убей меня.
-я не настолько равнодушна, как вы. тебя заберут в отделение, скоро приедет полиция и скорая.
?-и за это спасибо-он улыбнулся.
-не думай, что мне стало жалко тебя, мне не хочется марать руки.-ты отошла от того парня и собрала все оружия в одну гору, точно так же сделав с преступниками. вскоре ты уже услышала сирены.
?-ты мудро думаешь, спасибо и за это еще раз.
-не обольщайся.
тут же домой вошли полицейские. они забрали этих преступников и увезли. ты же показала скорой, где находятся твои друзья и брат, они тут же забрали их и увезли в больницу.
-я приду позже.
вр-хорошо.
они забрали их, ты осталась одна дома. ты скатилась по стене вниз. и наконец то с облегчением выдохнула.
-ну и утро..я так устала-тут в дверь постучали.
-агрх! кого это там занесло?! отдохнуть нельзя уже!-с раздраженностью, ты пошла открывать. открыв ты увидела Майки и Чифуи.
М,Ч-привеет Т/иш!
-привет
М-мы тут зашли к тебе по делу, но мы видели скорую и полицию рядом с вашим домом, не к вам ли они приезжали?
-как раз таки к нам Майки.
Ч-что!? зачем?!
-блин, это долгая история, проходите домой, но тут все разгромлено.
М-всм? поч..-не успев он договорить, как был в шоке. от квартиры не осталось места, везде были царапины и порезы, где то кровь.
М-Т/и! что тут произошло?! и где Мицуя?!
-ух....-тяжело вздохнув, ты принялась рассказывать им, что случилось утром.
Ч-твою мать! кто эти грабители?!
-кстати говоря..ты мне напомнил, еще одних грабителей-ты вспомнила, про тех грабителей, которых оставила в подвале(да да, они все еще там)
ты направилась туда, а вслед за тобой Майки и Чифуи. открыв дверь этого подвала, ты увидела 3 парней, которые истощились и у всех были мешки под глазами, когда ты открыла дверь, они сразу стали прищуриваться, им было плохо смотреть на свет, они пробыли в темном, холодном и ужасном подвале неделю.
-оу, живы еще, забыла про вас, надо было и вас отдать полицейским.
?-т..т...ты та...самая...хозяйка..-сказал тот с дрожью в голосе.
-ага, так ладно, их надо вытащить.
М-Т/и, да ты киборг-убийца.
-меньше слов, больше дела.-ты спустилась вниз.
-я буду вам их подавать, а вы вытаскивайте-они положительно кивнули.
-тааак, ну давайте-ты подняла первого.
-ух ты, как исхудал за неделю, таким легким стал.-ты его запросто кинула к Майки и Чифуи, точно так же было и с теми двумя парнями.
Ч-и что мы будем с ними делать?
М-я честно хз. ну это Т/и решать.
-давайте они станут частью Тосвы, только самый низкий статус как бы.
М-это как?
-ну они будут как подданные, будут делать, то что мы скажем.
Ч-отличная идея
М-даже не знаю.
-так, ну что же мне с вами делать?-ты начала развязывать их. когда ты развязала, они выдохнули, наконец то они осводились от этой гребанной веревки.
Ч-уверенна, что они ничего не сделают?
-они ослабли, сил нету даже встать-ты была права, когда один из них попытался встать, то сразу же упал.
-господи боже, что мне с вами делать?
М-давайте их лучше отдадим другой банде, пусть будут ихними подданными, а то всякие люди бывают, могут быть шпионы.
-ну это твое решение.
Ч-я согласен с Майки.
-хорошо, только пусть покушают, мне стало жалко их(да да, вот такая вот у нас Т/и, хех)
М-пхахах, что за план Т/и? связала, оставила в подвале на неделю, что бы они сгнили там, а сейчас говоришь, что тебе стало жалко их и ты хочешь, что бы они покушали.
-ну я не люблю терзать людей, только если по какой то причине.
Ч-а где кушать то будут ?
-сходите в буфет, он на 1 этаже и купите им еды.
М-почему именно мы ? твои же связанные, ты же хочешь накормить их.
-ну ладно, я думала мы друзья и вы мне поможете, ну раз не хотите не надо.-сказала ты с некой обидой.
Ч-ой Т/и, только вот щас не надо так прибедняться.
-идите к другим, ко мне больше не подходите.
М-да твою ж.
-идите!
Ч-ну Т/и! зачем обижаться из за мелочей?
-смотря для кого мелочь.
Ч-все девушки такие ранимые?
-да. посмотрю я на твою девушку, если ты с ней так поступишь.
М-да бл, пошли.-они взяли этих парней и понесли на диван. положив их туда, вышли из квартиры.
( ты сказала, что бы они купили в буфете, потому что от кухни ничего не осталось и холодильник был сломан, продукты раздавлены )
тебе самой хотелось кушать, но ты решила не говорить им, ведь и так дуются.
-блин, надо было сказать или все так же молчать?-ты думала.
*мне надо кушать, что бы с моим организмом было все хорошо, но они и так дуются на меня...ладно скажу*
ты набрала их номер и сказала все Майки, и на твое удивление, он просто сказал:"хорошо" и скинул трубку.