Несколько слов от автора:
Всем хай! Как у вас делишки? Как лето проводите?) Скажу, что я все еще не освобождена полностью, дела все же есть, да и наоборот прибавилось еще больше. Я крайне извиняюсь, что перестала выпускать главы и заставляю вас ждать. Но поймите меня, я буду по любой возможности писать продолжение :) и в скорем времени, уже собираюсь заканчивать с этой книгой, уже 40 глава, хах, думаю до 50 и все)А теперь к самой главе) ..
Приятного вам чтения и прихватите с собой чашку натурального сока с круассоном, думаю будет вкусно кушать и читать, приятного аппетита всем, кто кушает! 😃🤍**************
Ты увидела, что через дорогу от этой кафешки, стояла Эмма с тем самым парнем, с которым ты столкнулась на днях. Он стоял с ней и они о чем то обсуждали. Парень был одет в черную футболку, с серыми штанами и на ногах были тапочки. Внешность у него была весьма привлекательна, пепельные волосы так красиво сливались с его фиолетовыми глазами, похожие на один драгоценный камень. Сам он был стройного телосложения, но более был худощав. В ушах у него были серьги, которые подчеркивали его образ.
По лицу Эммы было понятно, что она чем то недовольна и чем то возмущена, а этот парень стоял с равнодушным лицом на протяжении всего разговора. Руки его были в карманах, он был на много выше Эммы, он был ниже тебя, ты сразу это увидела (напомню, что ваш рост состовляет 173 см).
Но тут твой просмотр прервали ребята, подошедшие к тебе и севшие за столик, как и ты. Рядом с тобой сел Майки, а Чифую и остальные напротив вас. Ты в последний раз кинула взгляд в ту сторону, что стояли Эмма с тем парнем, и увидела, что они уходят с того места.— не заскучала??) – с ехидной улыбкой спросил Майки и прищурился к тебе, отчего твои губы растянулись в улыбке.
— да нет, ждала вас и все – ответила ты и посмотрела на остальных — а вы что заказали? – оглядев каждого своим теплым взглядом, с улыбкой на лице спросила девушка и ждала ответа.
— я заказал лапшу , Такемичи с Хиной заказали блюдо на двоих , а Майки заказал та.. – не успевает он договорить, как громкий голос Майки перебивает его — Таяки!!! – восклицает парень и казалось будто в его глазах засияли искры. Он улыбнулся как маленький ребенок, после чего облизнул губы.
Вы посмеялись с парня, после стали общаться ни о чем. Как только вам принесли заказ, парни сразу налетели на еду, а ты со своей подругой просто сначала посмеялись, а потом принялись к трапезе(ты попросила, чтобы за тебя заказали ребята)