44 глава.

246 8 0
                                    

❗ возможны ошибки и тупость автора ❗
____________________________________________

Парень выпал из мира. Глаза округлились, а рот приоткрылся. Он не верил своим ушам. Между ними повисла тишина. Девушка чуть съежилась от давления и напряжения этой тишины, а парень обдумывал слова своей возлюбленной. Наконец, парень опомнился и просто налетел на девушку с крепкими объятиями. Он прижал хрупкое тело девушки к своей груди и просто улыбался до ушей. У нее на лице тоже расцвела улыбка и она тоже обняла его. Вдруг над головой, ты услышала тихие всхлипы и почувствовав то, как некоторые участки твоей головы, становятся мокрыми. Ты задрала голову и коснувшись носом, подбородка парня, ты увидела, что тот...плачет..

— хей, ну ты чего? – твои руки переместились на его лицо и стали убирать слезы.

— пхах, прости...просто я очень счастлив.. – парень шмыгнул и обнял твои руки, своими

— я тоже очень счастлива – твой взор был устремлен в его глаза. Именно его глаза, которые были наполнены любовью и радостью.

Лица друг друга приблизлись. Они столкнулись лбами и закрыли глаза. Оба были очень рады и у обоих на лице была улыбка.

— милая..обещаю, я сделаю тебя самой счастливой на свете...я очень рад, что когда то встретил тебя и потом влюбился... – парень шептал эти слова. Глаза все еще были прикрыты

— я знаю, я верю в это. Мы будем счастливыми вместе и пройдем через все. Я очень благодарна судьбе, что она познакомила меня с тобой и подарила мне такого парня.. – в этот момент оба посмотрели друг другу в глаза и парень втянул девушку в очень нежный поцелуй.

Губы парочки примкнули друг к другу. Парень не давил и не проникал языком в рот, он просто слегла сминал такие любимые, желанные, пухлые губы.

После этого, ты стала расцеловывать все его лицо. Начиная с подбородка, заканчивая с лба. Да, парню пришлось нагнуться, чтобы ты достала, но он совсем не был против.

— поздравляем! – вдруг послышался знакомый голос сзади. Вы оба обернулись и увидели, что все ребята столпились в дверном проёме и смотрели на вас с радостью.

— ураааа, теперь ждем свадьбу!! – начал радостно кричать Майки и бегать возле вас.

Вы поняли в чем дело и посмеялись, повевнувшись к ребятам полностью, но все еще обнимая друг друга. Ребята прошли в комнату и стали по очередно обнимать тебя и твоего будущего мужа.

Дракен & Т/и (^-^)Место, где живут истории. Откройте их для себя