ты очнулась. рядом с тобой никого не было. голова была кругом.
-хм..она права, мы слишком много допускаем себя риску, надо всегда думать о последствиях.
тут открываетсч дверь в твою палату. зашла медсестра.
мед.с-здраствуйте, как вы себя чувствуете?
-вроде все нормально, только голова сильно кружится.
мед.с-это из за не хватки гемоглабина, вам надо питаться едой, которая дает много гемоглабина, если гемоглабина организму не хватит, будет очень плохо, это все повлияет на сердце, а так рисковать нельзя.
-извините..
мед.с-вот я принесла гранат, покушай, это хороший фрукт, что бы поднять гемоглабин.
-спасибо большое!-ты взяла тарелку с ягодами.
мед.с-вы ведь знакомы с Кеном Рюгудзи?
-да...а что? с ним что то случилось?
мед.с-у него чуть ли порез не открылся, к нему пришли несколько парней, видимо он пытался встать, потом порез резко заболел, и оказывается, он чуть ли не открылся.
-боже....а сейчас? с ним все хорошо?
мед.с-да хорошо, мы дали усыпительное, он уснул уже.
-фух, хорошо.
мед.с-но только теперь ему придется еще 5 дней пролежать, потому что, если рана чуть не открылась, то она долго будет заживать. и пожалуйста, когда его выпишут, будьте аккуратны, следите за ним, что бы в легкой одежде не выходил на улицу, хоть и в августе тепло в Токио, и пусть не нагружается.
-хорошо, спасибо:) а можно узнать, те парни все еще там?
мед.с-нет конечно, они ушли еще 2 часа назад.
-что?! 2 часа назад?! скажите пожалуйста, а вы видели, что они заходили ко мне?
мед.с-нет, как только мы ему дали усыпительное, они попрощавшись ушли.
-что за....*почему они ушли?....Баджи же сказал, что придет...* ладно, спасибо большое.
мед.с-обращайтесь, если что нибудь понадобится, позовите.
-а когда мне можно идти домой?
мед.с-таак, ну вроде завтра уже можно, так как вы ничем не болеете, просто из за нехватки гемоглабина потеряли сознание.
-а сейчас можно?
мед.с-ээ, я сейчас спрошу у главного врача.
-окей.-медсестра вышла из палаты.
ты задумалась.
*почему они ушли?...неужели им было плевать, когда я потеряла сознание?...*
тут заходит медсестра с врачом.
вр-здраствуйте, как вы себя чувствуете?
-здраствуйте, все хорощо, после этих ягод стало лучше.
вр-хм, ну тогда,можете идти.
-оо, хорошо спасибо)
они вышли, ты быстро оделась и вышла из палаты. ты подошла к регистратуре и спросила, в какой палате лежит Кен Рюгудзи. тебе сказали, что в 42. ты сразу пошла туда. зайдя, ты увидела спящего Дракена. он мило сопел.
-какой ты милашка-шепотом говоря девушка, подошла к парню. она начала гладить его по голове. тут она решила увидеть, где этот порез. ты открыла футболку и увидела шрам на его прессе. он был немного красным.
-бедняжка..-ты начала проводить своей рукой по его прессу. тебе нравились, как раз такие высокие, накачанные, мускулистые и умеющие драться парни. ты закрыла его футболку, и укрыла его одеялом полностью. подойдя к лицу, ты поцеловала его в губы, и чмокнула в носик.
-спи сладко, милый мой)-после этих слов ты вышла и направилась к выходу. выйдя из больницы, ты не знала, как дойти до дома, ведь на улице было темно, денег у тебя нету, телефон ты дома оставила, а до дома тебе квартала 10 идти точно.
-что же делать?..
ты стояла и раздумывала. тут тебе бибикает какой то мотик. он подъехал к тебе.
?-хей девушка, что вы тут делаете?
-мне домой надо, а я не могу. денег на автобус нету, телефон дома забыла, а до дома от сюда кварталов 10 точно будет.
?-садись, подвезу.
этот незнакомец был с длинными волосами, которые были заплетены в косички. они у него были желто-черного цвета. ты не хотела сначала, но так как тебе не оставалось выхода, тебе пришлось сесть.
?-меня Ран зовут, а тебя?)
-Т/и.
Р-стой, ты щас серьезно?
-да.
Р-ты та самая девушка, самого Кена Рюгудзи?
-я что так известна?
Р-все группировки Токио знают об этом.
-оу, класс.
Р-нифига мне повезло.
-ты это о чем?
Р-встретить саму девушку Кена Рюгудзи.
-все, хватит разговаривать, отвези меня.-вы тут же тронулись с места.
ехали вы быстро. ты ему уже сказала, где ты живешь. на улице было достаточно красиво. ты вспомнила, тот вечер, когда вы гоняли на байках, и ездили по ночному Токио. через некоторое время, вы были на месте.
-ну, спасибо, как я могу тебя отблагодарить?
Р-знаю, это звучит глупо, но можешь......обнять меня?..
-чт..что..
Р-пожалуйста, один раз.
-ла..ладно..-ты подошла и обняла его.
Р-господи спасибо!-он сразу же уехал.
-пхах, дебил.-ты же направилась домой.
когда ты постучала в дверь, то тебе не сразу открыли. спустя 15 минут долбивания двери, тебе наконец то открыли. это был Мицуя, он был полуголым.
Миц-кого это там принесло?! кто бы это ни был, я убью тебя, ты мне такой момент испор..-тут он увидел тебя.
-ууу, шуры муры устраиваем тут.
Миц-Т/и! ты где была?! телефон не берешь! я переживал!
-это же вы забыли меня в больнице)
Миц-чт..что?ты чего несешь?
-я сегодня потеряла сознание в больнице, меня вроде Баджи отнес в палату, там мне сделали капелиницу, вы даже не зашли ко мне, только с Диакеном увидились и ушли.
Миц-что...но Баджи...он ничего не говорил, про это...
-как это ничего не говорил?! он сказал, я сообщу это вам и приду к тебе, но он так и не пришел.
Миц-он пришел к нам и мы посидели с Дракеном и ушли.
-класс! дай вообще зайти домой!
тут ты услышала девичий голос из второго этажа.
?-Мицуя милый....кто это там?....вернись, я хочу провести эту ночь с тобой))
-что за....-ты обернулась на Мицую.
Миц-хэээ Т/ииии это не то,что ты подумала...Хэээ*она меня щас убьет!*
он быстро побежал на второй этаж, ты же пошла за сковородой. придя к нему в комнату, ты увидела, как он с какой то девушкой быстро одевались.
-тааак, ты кто такая ?
?-Мицуя! кто эта шалава?! ты же сказал, дома никого нет!
Миц-так! во первых-она не шалава, шалава это ты, а она моя сестренка, во вторых я не знал, что она придет!
?-э..это я шалава?! да пошел ты! подкаблучник!!!-она вышла из его комнаты, захлопнув дверью.
-СЛЫШЬ, ЕЩЕ РАЗ ТАК СДЕЛАЕШЬ, Я ТЕБЯ НА МЕСТЕ ЖЕ ПРИКОНЧУ!
?-ой ой ой, как страшно!
ты побежала на первый этаж и схватила ее за волосы, она жутко тебя выбесила, ты начала ее дергать за волосы и кидать на пол.
?-ТЫ ДУРА!? ОТПУСТИ МЕНЯ!! МНЕ ЖЕ БОЛЬНО!!
-плевать! еще раз так назовешь моего брата, я тебя не только прикончу! я всю твою семью зарежу! и еще раз, захлопнешь дверью, именно ею я тебя и прихлопну!-она начала плакать, а ты давала ей пощечины, но потом отпустила.
-проваливай! еще раз, я увижу тебя в этом переулке, тебе не жить!-девушка со слезами выбежала из квартиры.
тут спустился Мицуя.
Миц-что за шум? а драки нет.-ты посмотрела на него раздраженно.
-ты чего бл, приводишь всяких шлюх?!
Миц-она сама.
-КАК ЭТО САМА?! ОНА ЖЕ НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ!-ты так начала орать, что Мицуя испугался тебя. в итоге у тебя щ
закружилась голова и ты начала шататься, опять темнеет в глазах.
-черт...я опять...не подумала....
Мицуя подошел к тебе и хотел помочь, но ты лишь оттолкнула его.
-иди! своим шлюхам помогай!
Миц-Т/иш....ты чего?..
-ты мне уже надоел. я пошла к себе.-кое как держась за какие нибудь вещи, ты еле поднялась на второй этаж. тут у тебя из носа потекла кровь, голова вообще будто сейчас взорвется, опять ты потеряла сознание. конечно же Мицуя, помог тебе, он уложил тебя на кровать и положил тебе на голову тряпочку. кровь он убрал. он был растерян, он не знал, что делать, ведь до этого он никогда не лечил людей.
__________________________________________фуууух, устала.вот вам еще одна прода<3