ты немного успокоилась.
-скажи....почему....она тебя поцеловала?.......и почему ты был не против?....
Д-я сам ничего не понял, но когда осознал, быстро ее откинул от себя. она неожиданно это сделала.
-.....ладно.....-тут в палату зашли парни.
Миц-Т/и..ты в порядке?
-теперь да..
Б-ЧТО С ТВОИМИ РУКАМИ!? ОНИ ВСЕ В КРОВИ!-все посмотрели именно на твои руки.
-я от истерики билась в стену, вот и кровь пошла.
Ч-господи, это нельзя просто оставлять! я щас позову медсестру!-он быстро выбежал из палаты.
вы все так же стояли обнимаясь.
М-Кенчик...что то ты слишком много ее доводишь в последнее время.
Д-я знаю...прости меня еще раз Т/ишка(
-я все понимаю, я давно простила.
Д-как я тебя люблю<3-он вовлек тебя в поцелуй.
М,Б,Миц-УРАААА, ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ!!!-они были очень счастливы.
-Дракоша...я тоже тебя люблю<3
он крепче обнял тебя. тут пришел Чифуи с Джесикой.
Дж-Т/И! ТЫ ЧТО ДЕЛАЛА?!-она сразу подбежала к тебе и усадила на кровать.
Дж-я быстро схожу за оптечкой, а ты сиди не подвижно!-она ушла.
-ммм....я кушать хочу...
Д-давай я схожу в магазин и куплю что нибудь?
-не стоит, в холодильнике есть суши, которые вы заказывали. я не кушала их, поэтому достань их оттуда.
Ч-что?почему не кушала?
-не хотела, я вообще расстроилась когда вы ушли, ничего не сказав и даже не попрощавшись. все вы.
Б-прости пожалуйста, мы просто пошли искать Дракена.
Д-что? зачем?
Миц-мы подумали, что с тобой что то случилось, поэтому пошли искать тебя. ведь ты бы не ушел по делам, если бы даже были срочными.
Д-оу...мне...просто..
-что? расскажи, что случилось в тот день?
Д-мне Мона сказала,что ты перестала носить это ожерелье, потому что ненавидишь меня. И что ты, меня не простила, потому что я тебя чуть не погубил. она сказала,что ты меня ненавидишь всей душой. я не хотел ей верить, но она сказала,что она твоя единственная подруга, поэтому ты ей обо всем высказалась.
-чушь собачая. чего она добивается?
тут резко в комнату зашли Джесика и Брайс, и Мона.
Джесика сразу подошла к тебе. Брайс и Мона зашли после нее. Мона смотрела на тебя с презрением, а Брайс на парней.
Джесика начала обрабатывать тебе твои раны и в конце она завязала тебе бинты на руки.
Дж-больше не делай так! ты могла сломать все конечности руки!
-хорошо.
Дж-ладно, я пойду.
-давай, пока. Дракош, положи на тарелку и раздай всем суши.-он сразу послушался и сделал, то что ты сказала.
все мы кушали, а Мона и Брайс о чем то перешептывались. мы все кушали и разговаривали на свои темы, но тут нас прервали Мона и Брайс.
Бр-слушай Т/и, привет, мы можем отойти поговорить?
-у меня нет желания вставать, говори тут.
Бр-я не могу, это лично.
-не мои проблемы.
Бр-ну Т/и, пожалуйста.
Д-отстань от нее, придурок, ты разве не услышал ее?
Бр-ты вообще молчи, тебе слова не давали.
Д-ты кто такой, что бы мне указывать?
Миц,Ч,Б,М,-ты нас давно бесишь, мы тебя предупреждали.
тут они все встали и подошли к нему в притык. ты смотрела на это все с ухмылкой.
Б-тебе не ясно сказали?
Ч-или глухой?
М-еще раз, ты скажешь что нибудь в адрес Кенчика, ты сразу на тот свет отправишься.
Миц-ты кто такой, что бы указывать самому Дракену?
Дракен взял этого типа за воротник и поднял его.
Д-ты меня бесишь, еще раз что нибудь такое, я тебя из этого же окна выброшу-показывая на окно,сказал он.
тот же ударил его по лицу.
Бр-с*ка иди на#у*! что захочу,то и буду делать!
ты встала с кровати и подошла к ним. взяв его за воротник, ты приблизила егт лицо к своему и очень грозно сказала.
-что хочешь значит?! ты кто такой, что бы ударить моего парня!?-ты вмазала ему хорошие удары по морде. он лежал на полу с кровью из носа, под глазом появился синяк и нос его был сломан. ты наклонилась к нему и сказала.
-даю тебе 15 секунд, что бы убежать, иначе.......я убью тебя)-последние слова ты сказала тише.
-начинаю отсчет, 1, 2, 3, 4, 5-он выбежал оттуда.
-ахах, ублюдок.
М-ну ты даешь конечно Т/и)
Б-крутая)
Ч-и не говори.
Миц-это моя сестра-сказал он с улыбкой на лице.
Д-а моя девушка)-сказал он ухмыльнувшись Мицуе.
ты лишь посмеялась с них, но потом подошла к Моне. ты смотрела на нее с высока, показывая свою гордость, запугивая ее.
-я думала, мы стали подругами, но ты предаешь меня,как можешь, еще раз я увижу тебя рядом с Дракеном, тебе пи#*а.
Мн-ты меня не остановишь, я заполучу его!он будет только моим!
-хаха, какая ты смешная-ты взяла ее за волосы и повалила на пол. дав ей по морде своей ногой, ты положила свою ногу ей на голову.
-предупреждаю тебя последний раз, слушайся когда даю возможность.
Б-ну дает жару(сказал шепотом)
Дракен стоял с ухмылкой. после ты подошла к ребятам с улыбкой.
-ладно, вам уже скоро домой, пойдемте я вас провожу)
ты проводила их до самой двери ограды больницы.
-ну ладно ребят, тогда до завтра)
М,Миц,Б,Ч-пока Т/ишка!
Д-пока принцесса-он подошел и обнял тебя, ты же обняла его в ответ.
-пока Дракош<3
он снова вовлек тебя в поцелуй. это бы продолжалось еще много времени, но ребятом надоело.
М-Кенчик, вы будете целоваться еще много, пошли уже.
Д-ладно ладно, пока♡
-покаааа♡-ты помохала им всем рукой и ушла.
вот тебя уже выписали. вы как и раньше проводили времена вместе. ты приходила на собрания и теперь ты официально состоишь в ихней банде.многие были удивлены, как девушку пригласили в банду. но они сразу же согласились с мнением ихнего командира, когда она показала, на что способна. никто на тебя не быковал(ахахаха только это пришло в голову) все боялись, ведь ты девушка самого зама командира. подумаем, что прошло уже несколько месяцев, поэтому уже летние каникулы.-ребяяяят, го на пляж сходим?
хором-гооооо.вы все быстро собрались и поехали ра пляж. ты села конечно же с Дракеном. сидела ты его обнимая. холодный ветер дул вам в лицо. вы все ехали с большой скоростью, с целью быстрее добраться до нужного места. день был жарким, поэтому вы все были легко одеты. когда вы приехали, ребята сразу уставились на девушек в купальнике. ты дала подзатыльник Дракену.
-ну иди и переспи с ними, раз тебе нравятся их жопы.
Д-хахахха, Т/:иш, ну чего ты? я только тебя люблю))
-ага, да пошел ты, если бы любил, не засматривался бы на чужие жопы и сиськи.
Д-я посмотрел только один раз.
-ты думаешь, я не вижу как твои глаза разбегаются по всем девушкам?
Д-хватит дуться, мы же пришли отдыхать, да и тем более мне не терпится увидеть тебя в купальнике)))
-ага щас, размечтался, я пошла в кафе.-ты ушла в ближайшее кафе. Дракен не стал идти за тобой, ведь подумал, что ты скоро вернешься, как успокоешься и он сам хотел уже нырнуть под воду. прошло уже 1,5 часа, но тебя не было. но он заметил это когда прошел еще один час.
Д-ребят, вы не видели Т/и?
Миц-всм? она же с тобой была.
Д-она ушла 2 часа назад в кафе, но все еще не пришла.
Б-может она тут, просто ты не заметил?
Д-я хз, щас позвоню ей.
он начал набирать на твой номер. когда ответили, то он услышал голос.....____________________________________________
фуф, проды будут выходить через день, а может и нет. за ошибки, прощу прощения:^