блин, почему в этом фф Дракен такой плакса? пипец, моя фантазия вообще.
____________________________________________они увидели Дракена. Он дрался с какой то бандой. у него с виска шла кровь, но не смотря на это он продолжал драться. их было около 30 человек, они все были в белых кофтах. И еще в середине всей этой толпы стоял высокий куривший парень. на руке у него была татуировка. он смотрел как Дракен из последних сил, бьет всех. он улыбался, очень пугающе.
Т-ДРАКЕН!
Т/и-ДРАКЕН!
Д-здарова, Такемичи-он увидел тебя рядом с ним, он видел как ты волновалась.
Т/и-ДРАКЕН! ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! У ТЕБЯ КРОВЬ ТЕЧЕТ!
Д-агрх..кровь, да ладно, это всего лишь кровь.
Т/и-ТЫ В СВОЕМ УМЕ?!
Д-Такемичи, отведи ее отсюда и не вмешивайтесь.
?-оооо....гости пришли)-сказал этот парень у которого была татушка на руке.
?-значит...Дракен...эта девушка дорога тебе?
*черт! если он узнает, они начнут охотиться на нее!-его мысли*
Д-пф, эта девушка мне никто, просто знакомая-ты была в шоке, как он мог так сказать...тебе стало очень обидно и грустно.
?-что то я не уверен в этом. Так так так, а ну схватите их обоих-повелевал этот парень некоторым другим парням. они сразу же побежали к вам. Такемичи плакал и очень боялся.
Д-НЕТ! Т/И, ТАКЕМИЧИ БЕГИТЕ!-он хотел побежать к вам и защитить, но на него вечно нападали эти парни, они не давали ему уйти.
Д-ОТПУСТИТЕ УБЛЮДКИ!-но они не слушали его и продолжали нападать.
?-я был прав, тебе дорога эта девушка Дракен)
*твою же!*
Д-БЕГИТЕ!
когда эти парни были уже близко и один из них хотел ударить Такемичи, то ты подбежала и ударила его ногой.
Т/и-А НУ ПРОЧЬ! НЕ ТРОГАЙ ЕГО!
тут началась драка между тобой и теми парнями, все на тебя нападали, а ты отбивалась, и они тебя никак не смогли ранить. вот уже спустя минуту, ты уложила всех этих парней. Дракен и Такемичи, а так же все остальные стояли и наблюдали за тобой с открытым ртом. тут многие парни начали перешептываться.
-она за минуту уложила всех!
-она так круто дерется!
-она даже не испугалась!
Дракен смотря на это, взбодрился и начал тоже всех сбивать. ты начала помогать ему. и вот через 15 минут все парни лежали на полу, еле как дыша.
?-ого, не ожидал, что ты так хорошо дерешься.
Т/и-закрой рот! и побыстрее сдохни!-ты побежала на него с кулаками. но он лучше дрался чем те парни, и отбивался от всех твоих ударов. но ты все таки смогла дать ему по морде. он откинулся на несколько метров.
?-ХАХАХАХХА-он как псих засмеялся.
Т/и удивилась.
Т/и-псих..
?-меня зовут Сюджи Ханма)
Т/и-мне плевать как тебя зовут!
Х-жаль, думал сможем познакомиться)
тут вы слышите звуки сирены, это были мусора. вся банда Ханмы разбежалась.
Х-ты мне понравилась) круто дерешься, ну ладно до скорого-он помохал рукой и уехал на байке.
Т/и-придурок точно.
Дракен стоял и наблюдал за тобой, он был очень приятно удивлен, ему нравятся такие девушки,которые умеют за себя постоять. ты обернулась назад, ты увидела на лице Дракена ухмылку. ты сразу пошла к Такемичи. Дракен возмутился.
Д-Т/и? что случилось?
Т/и-зачем ты спрашиваешь, что то у незнакомой девушки?-он сразу понял.
Д-ну Т/и....я так сказал, для твоего же блага, но мы оба знаем, что это не так.
Т/и-да..? не уж то?
Д-конечно! они и так узнали уже об этом, и начнут на тебя охоту.
Т/и-мне плевать, я смогу за себя постоять.
Д-нет! так нельзя! ты не представляешь, что они могут сделать!
Т/и-заткнись! я сама знаю!-он сразу расстроился.
Т/и-вставай Такемичи-ты подала ему руку. он схватился и встал.
Т-Т/и.....мне кажется, Дракен прав и ты должна послушаться его...
Т/и-Такемичи! не беси меня! я смогу постоять за себя!
Т-но Т/и...они куда сильнее, и их тут было только половина. Их больше,чем было тут.
Т/и-да хоть 500, мне плевать.
ты начала уходить с этого места. Такемичи же посмотрел в сторону Дракена, он стоял опустивши голову. ему было жаль его.
Т/и-Такемичи! ну ты где там?!-раздраженно спросила ты.
Т-а...что...а..иду..-он пошел за тобой.
Дракен ушел с этого места.
Т/и-ладно, мне надо обратно в больницу. прощай Такемичи)
Т-пока, будь осторожна.
Т/и-не волнуйся, со мной ничего не случится.
Т-хорошо..-она начала удаляться с этого места.